В этом руководстве я расскажу, как сделать дверь на Hammer.
Для начала необходимо определиться, где будет дверь. В этом месте создайте энтитю prop_door_rotating и выберите любую модель двери (Если вы делаете карту для CS:GO, лучше всего выбрать модель rural_Door_1.mdl или metal_door_001.mdl). Главное - во вкладке выбора модели info удостоверьтесь, что стоит галочка dynamic. Иначе дверь просто не заспавнится.
Далее желательно выбрать звуки для полей Moving Sound, Fully Open Sound и Fully Closed Sound. Большинство нужных звуков выходят по ключевому слову door.
Теперь выровняйте дверь так, чтобы она "стояла" на полу. Для этого уменьшите сетку до минимального размера. Затем поместите дверь внутрь стены, в которой вы хотите поставить дверь, примерно в центр. Для поворота двери нажмите на неё несколько раз, пока не появятся кружки по краям. За эти кружки можно вращать дверь.
Далее Создайте браш размером с дверь и растяните его по толщине стены. Нажмите на этот браш правой кнопкой в 2D виде и выберите Carve. Удалите браш, к которому вы применяли Carve.
В некоторых случаях также придётся ставить точку вращения двери. Её необходимо поставить на ту сторону, где должны быть петли, на половину высоты двери.
Готово! Теперь у вас есть дверь. Скорее всего после вырезки отверстия в стене текстуры на стенах рядом немного сместятся (Если вы смещали их до этого).
Если вам показалось это руководство полезным - поставьте лайк и подпишитесь, в будущем я выпущу множество руководств по Hammer!