ПОЧЕМУ это выгодно? какие Авто выгодно пригонять? какие РИСКИ? и Как это сделать? ответы на все эти вопросы в этой статье, с реальными примерами. ПОЕХАЛИ!
Прошлая статья, про то, как я с Братом пригнал шевроле малибу 2017 г за 580.000 рублей, стала вирусной. Получил много вопросов и конечно волну недовольств , поэтому здесь все разберу подробно и понятно.
1.ПОЧЕМУ это выгодно?
Выгодная цена сладывается из 4 составляющих:
Покупка с аукциона + Доставка + Расстаможка(со скидкой) + минимальный Ремонт = трёх летнее авто дешевле чем в России на 20-40%
- Покупка с аукциона
Мы покапаем авто и мотоциклы через аукционы Copart и IAAI.
Давате объясню как работают эти чудо аукционы. Это аукционы коцнутых тачек, где страховые компании Америки выставляют авто на торги. Они вообще не заморачиваются по ремонту и просто выставляют на торги тачки после страхового случая. В большинстве случаев авто легко ремонтируемые, понятно дело есть хлам, но мы его при покупке даже не рассматриваем, ну разве что на запчасти.Покупаем исключително на ходу и с чистой историей. Страховым проще скинуть авто на аукционе, что бы с ним не возиться. ДА это АМЕРИКА и это там так работает, такая у них экономика и законы, примите это как данность.
Вот фото с аукциона авто которые мы лично пригоняли, легко и недорого ремонтировали.
Немыслимые цены для стран СНГ ?! Чтобы участвовать в аукционе нужен верифицированный аккаунт с кругленькой суммой в $$$ на депозите. Долгое время мы пользовались услугами контор, через них участвовали в аукционах. Теперь всё делаем сами напрямую.
Торги проходят каждый день и хороших авто с минимальными повреждениями очень много. Но нужно понимать, что это НЕ магазин с витриной, где выбор большой и разнообразный. Это пояснения для тех, кто хочет пригнать авто определенного цвета кузова, салона и тд. Просто вы устанете ждать когда оно появится, если появится вообще.
Рекомендую при поиске авто определиться с основными параметрами: брендом авто, моделью, двигателем и уровнем комплектации. (остальное как повезёт). Какие выгодней всего опишу в главе 2 этой статьи.
- ДОСТАВКА
тут всё просто и понятно. Доставляем официальным перевозчиком со СТРАХОВКОЙ груза. Если что то случается или теряется, страховая возмещает.
Среднее время доставки 3 месяца. Цена на доставку фиксированая 2000$ и доставляют прямо до таможенной стоянки в Минске. (почему Минск чуть дальше в статье поясню)
ПОЭТОМУ нет смысла пригонять старичков (к примеру 2011 г.в.) и самые дешевые модели. Так как цена на доставку фиксированная и увеличивает конечную стоимость авто. Для форд фокуса это существено увеличевает конечную стоимость, а для лексуса ерунда.
- Расстаможка(со скидкой)
Мы Таможим авто в Беларуси по льготной цене, да мой брат живёт там, но таможили мы на льготников. В Беларуси действует указ №140 дающий право на 50% скидку для льготников.
Схема налажена и отработана уже почти половиной предпреимчивой Беларуси. При расстаможке Шевроле 1.5 л это позволило сэкономить почти 1200 $. и в итоге расстаможка обошлась в 2000$.
Если расстаможил в Беларуси, то в России ставиться на учёт!
Так как у нас единый Таможенный СОЮЗ. (в прошлой статье мне не поверили, и не надо мне наслово верить! пожалуйста гуглите и ищите информацию сами из различных источников)
Сразу говорю, что выгодно таможить объёмы двигателя до 2.3 это максимум. Дальше расстаможка золотая и вся выгода теряется.
ЧТо нужно сделать для постановки на учёт в РФ:
Сделать сертификат соответвия с Глонассом 36.000 р
и утиль сбор на таможне 5200 р
после этого получатете ПТС и ставите на учёт.
С мотоциклами всё проще. подробно напишу в отдельной статье.
а ЭЛЕКТРО АВТО вообще БЕЗ ПОШЛИН до конца 2021 г.
- минимальный Ремонт
тут каждый случай индивидуальный. Надо выбирать авто на ходу и с минимальными повреждениями.
просто расскажу на примере Шевроле малибу.
По ремонту было : замена подушек с панелью , замена лобового, запаять бампер и покрасить. Всё! Даже от таможни сели и поехали своим ходом. Ремонт делали в Беларуси, поэтому стоило недорого. В одном месте бампер пояли, в другом лобовое меняли, в третьем подушки, в четвёртом красили бампер. Дешевле чем в Москве раза в 2-3 так. и вышло в 1200$ или 1400$ точно не помню.
в итоге Шевроле Малибу получился в 8900$ Хонда Цивик 10800$. НО это мы всё делали по курсу 65 р за доллар.
2. какие Авто выгодно пригонять?
Выгодней всего: Американские, Японские, Корейские бренды. Возрастом до 5 лет и объёмом до 2.3 л. из Немцов только Volkswagen.
большие объёмы двигателя делают расстаможку золотой. Таможится именно по объёму. поэтому только выгодно по двум тарифам расстаможки: до 1.5 л включительно, и до 2.3 л.
Льготная расстаможка действует на авто от 3 до 5 лет.
Mercedes-Benz , BMW и AUDI это импортный премиум и цены на них высокие, большой спрос. 30-40% ниже рынка РФ не получится, 20% можно.
Список выгодных брендов и моделей для пригона :
Chevrolet: Malibu, Equinox, Camaro
Ford: Escape, Fusion ( На рынке РФ это Куга и Мондео). Форд Мустанг
Honda: Civic, CRV, HRV.
Volkswagen:Tiguan, Jetta
Hyundai, Kia
Lexus.Infiniti
Nissan.
и другие авто . Главное Американские, Японские, Корейские бренды не превышающие объём в 2.3 л. (пишу статью ночью, лень искать и перечислять все модели, но надеюсь логика понятна)
Насчёт всеми любимой Тайота камри и рав 4. Спрос большой и цена выгодной из-за аукциона не выходит.
А Электро траснпорт выгодней всего! и даже BMW i3. так как никаких пошлин нет.
вот вам примеры с аукциона электро авто
3. какие РИСКИ?
Основных риска всего 2.
1. Это Превышение планируемых затрат на ремонт.
Лично мы минимизируем этот риск тем, что берём авто исключительно на ходу. Проверяем историю и покупаем только у страховых компаний. Максимально оцениваем ремонт заранее, но может быть сюрприз. например как неприятный запах салона или серьёзней.
(писал кто-то в коментариях: "да там пробег скрученный и т.д." Эти страховые бампер не могут поменять, ни то что пробег скрутить)
2. Это курс доллара к рублю. Я очень надеюсь, что большинство обвал рубля 2014 г научил копить в валюте. НО всё равно колебания курса влияет на выгодность пригона. ОСОБЕНННО это риск, если пригоняете авто под перепродажу.
.....риски с транспортировкой покрывает страховка.
ну и конечно риск- страх . что вас кинут обманут и т.д. в комментариях к прошлой статье, как только меня не называли, если коротко - то мошенником. Просто хочу сказать, что мы с Братом решили помогать пригонять авто из США, он этим занимается более 3х лет, я помогаю пол года. Основная моя деятельность это кастинг и ивент агентство , ведущий мероприятий , ютуб блогер . Я публичный человек, который всегда на виду и самое ценное что у меня есть - это репутация! и я не собираюсь портить свою жизнь и имя, кидая людей на деньги! у меня есть свободное время и я хочу посвещать его бизнесу по пригону авто.
Большое колличество компаний кто занимается пригоном, потому что это работает и самое главное выгодно! просто погуглите и почитайте из других источников.
4.Как это сделать?
Самому без опыта , врятли получится сделать, давайте честно.Реально можно обасраться. Большое колличество нюансов, терминологии.Надо знать всех подрятчиков и процесс расстаможки, особенно по льготе.
много компаний кто помогает пригнать, меньше компаний кто может льготно расстаможить и еденицы предлогают ещё хорошо отремонтировать с экономией. Короче говоря под ключ.
Если вам интересно пригнать, вы можете обратиться в любую компанию по пригону.
а ЗДЕСЬ я напишу наши рассценки. у нас рассценки одни из низких. Так как мы работает двоём с братом.
стоимость пригона под ключ 1300$
Если по отдельность то:
выкуп с аукциона и офрмление доставки 300$
льготная расстаможка 500$
Менеджмент ремонта 500$
Заключаем с офицальный договор. Понимаю, для многих это не гарантия, но если обратили внимание в этой статье, что я рассказывал про себя, то должны понять - что я не намерен кидать людей и портить себе жизнь.
также всегда есть что-то в наличии или в пути.
если вам интересно посотрудничать с нами, то обращайтесь по телефону +79261651154
и ещё вы можете просто стать инвестором, получать пассивный доход от 25% годовых . мы сами будем пригонять- ремонтировать- продавать и делиться прибылью. Просто бывают очень хорошие авто выставляют на торги, а наши средсва в авто которые уже едут.