Найти в Дзене
CAR PIT

Новинки АВТОВАЗА 2020, которые реально выпустят!

Несмотря на курс доллара, вирус и прочие проблемы начала 2020, глобальных планов у АВТОВАЗА никто не отменял. А значит сегодня мы расскажем о совершенно новых концептах ЛАДЫ и познакомимся с ближайшими планами компании. И начнём мы с Lada Vesta SW Sport. 31 января 2019 начались продажи седана Лады Веста Спорт. Модель стала самой дорогой серийной ЛАДА в истории, но возможно это звание является временным. Уже давно сертифицирован универсал Веста SW Sport. Известно, что этот проект не закрыт и машина всё таки увидит свет. Только в период с 31 января по 1 марта прошлого года официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров Веста Спорт, и это при годовом объёме в 1200 экземпляров. Так что вполне можно ожидать заряженный универсал, который множество раз замечали на дорожных теста. По внешнему и доработкам шасси, Веста SW Sport полностью идентична седан версии спорта, с поправкой на тип кузова. В шасси появится новый амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра и зан
Оглавление

Несмотря на курс доллара, вирус и прочие проблемы начала 2020, глобальных планов у АВТОВАЗА никто не отменял. А значит сегодня мы расскажем о совершенно новых концептах ЛАДЫ и познакомимся с ближайшими планами компании.

И начнём мы с Lada Vesta SW Sport.

-2

31 января 2019 начались продажи седана Лады Веста Спорт. Модель стала самой дорогой серийной ЛАДА в истории, но возможно это звание является временным. Уже давно сертифицирован универсал Веста SW Sport. Известно, что этот проект не закрыт и машина всё таки увидит свет. Только в период с 31 января по 1 марта прошлого года официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров Веста Спорт, и это при годовом объёме в 1200 экземпляров. Так что вполне можно ожидать заряженный универсал, который множество раз замечали на дорожных теста.

По внешнему и доработкам шасси, Веста SW Sport полностью идентична седан версии спорта, с поправкой на тип кузова. В шасси появится новый амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра и заниженная подвеска с клиренсом в 162 мм.

Как и седан, Веста SW Sport оснастят движком 1.8 литра, мощностью 145 л.с. и крутящим моментов 187 нм. Доработанный мотор отличится новыми распредвалами с изменённым профилем.

Стоит напомнить, что ещё в 2017 году автоваз зарегистрировал новые товарные знаки Vesta S-Line и Vesta R. По аналогии с другими автомобильными кампаниями можно предположить, что под приставкой S-Line завод скрывает лайтовую версию Веста Спорт в агрессивном обвесе, с той же спортивной подвеской, но без форсированного движка.

Возможный S-Line
Возможный S-Line

А вот с Вестой R небольшая дилема, Веста Спорт оснащается 145 сильным двигателем, тогда как приставку R должна получить самая мощная модификация Весты. По слухам рассматривается форсировка движка в 1.8 литра до 180 л.с. и установка турбомотора от Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi. К слову, обычная буква R в названии модели подразумевает и установку нового обвеса, а также глубокую перенастройку других узлов.

Ещё одна модель, требующая себе внимания универсал Lada Largus. В линейке бренда ЛАДА автомобиль появился в далёком 2012 и является лицензионной копией Dacia Logan MCV. Поколение 2006 года, которое адаптировали под российские условия. Известно, что АвтоВАЗ активно работает над проектом фейслифта Лада Ларгус. Универсал примерит новую переднюю часть кузова в X стиле.

-5

Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Также ожидается, что после фейслифта автомобиль получит новый салон. По технической части изменения тоже вероятны. в прошлом году звучали обещания оснащать Ларгус движком 1.8 литра на 122 л.с. с индексом "ВАЗ-21179" и автоматической трансмиссией.

Но сразу возникает вопрос новой модели, о которой говорили весь 2019 год, как таковой Лада Вен. Ведь он может вытеснить Ларгус с продажи.

-6

О том что компания ЛАДА планирует расширить модельный ряд компактного и одновременно вместительно каблучка, стало известно из заявки на спец. инвест. контракт, поданный Минпромторгом осенью 2018. На сегодняшний день новая Лада Вен существует в формате набора технический документации и эскизов.

Также речь идёт о фейслифте популярной Лада Весты. 25 ноября 2019 стартовали продажи Весты с долгожданной связкой, автоматической трансмиссией Jatco и двигателем Рено 1.6 литра на 113 л.с. На этом АвтоВАЗ не собирается останавливаться, к 5-ти летнему юбилею Весты необходимо координальным образом подготовиться: обновить внешность, обновить салон и поставить резвы мотор. Всё это может исполниться уже в конце этого года или в начале 2021.

Предположительные кадры
Предположительные кадры

В рамках фейслифта Лада Веста обзаведется полностью оригинально передней панелью современной архитектуры, дверными картами и центральным тоннелем пола. Обновиться внешний дизайн.

Особенностью интерьера станет огромный экран мультимедийной системы, а нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона, на которой появится опция беспроводной зарядки. Рулевое колесо сменит дизайн и станет меньшего диаметра, на панеле будет доступна кнопка СТАРТ/СТОП.

ПИШИ СВОЁ МНЕНИЕ В КОММЕНТАРИИ!

И ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ!