Простое упоминание об этой группе из 2,1 миллиарда человек, родившихся в период с 1995 по 2010 год, вызывает у многих дрожь.
Вы знаете, поколение Z - огромная группа с покупательной способностью более 143 миллиардов долларов только в Соединенных Штатах. Но как начать продавать им?
Что они любят? Как они разговаривают? Что на самом деле имеет для них значение?
Это большие вопросы. И ответы помогут вам сделать больше, чем просто продать Gen Z. Они помогут вам создать ценные отношения и подготовить свой бизнес к будущему.
Они ценят индивидуальное выражение
Фраза «будь собой» никогда не звучала так правдоподобно, как в случае с поколением Z. Процесс покупки продуктов или услуг не обязательно связан с тенденциями или «что круто». Речь идет о выражении индивидуальности.
Они защищают свою частную жизнь
Маркетологи должны убедиться, что они связываются с поколением Z на своих собственных условиях, чтобы они не выглядели жуткими или слишком агрессивными.
Они кладут свои деньги туда, где их ценят
Поколение Z не просто публикует сообщения о причинах, в которые они верят. Они вкладывают свои деньги в свои убеждения и голосуют своими деньгами.
Они ценят разнообразие и равенство
Из-за повышенного уровня мобилизации, который стал возможен благодаря технологиям, поколение Z не различает друзей, которых они имеют «в реальной жизни», и друзей, которых они имеют в Интернете. Хотя это может показаться худшим кошмаром для родителей.
Они умные. Действительно умные.
Поколение Z являются основными цифровыми аборигенами. Они не знают мир без интернета, поэтому знают, как им пользоваться лучше, чем кто-либо другой.
Возможно, теперь вы захотите еще раз взглянуть на свой влиятельный бюджет. В то время как в последнем Отчете Influencer от Morning Consult было установлено, что 52% Gen Z доверяют влиятельным людям, которым они следуют в социальных сетях, за советом о продуктах или брендах, а огромные 82% доверяют своим друзьям и семье по любому другому источнику.
#InstaLinks_советы #Instalinks