В апреле 2020 года в Лас-Вегасе откроется комплекс AREA15, который будет оснащен гибкой платформой на базе инновационных технологий Intel.
Новости: сегодня корпорация Intel объявила о сотрудничестве с AREA15, одним из первых специально созданных экспириентальных торгово-развлекательных комплексов. Чтобы добиться успеха в цифровую эпоху, традиционные продавцы и торговые центры должны кардинально измениться. AREA15 решает эту проблему, предлагая интерактивные виды деятельности, захватывающие впечатления и мероприятия, монументальные художественные инсталляции с использованием передовых технологий, а также многое другое для сферы розничной торговли.
«Сегодня только крупные розничные продавцы могут позволить себе исследовать и внедрять экспириентальные технологии в своих магазинах. Мы считаем, что захватывающее, увлекательное и вдохновляющее взаимодействие с клиентами в розничной торговле не только возможно, но и должно быть доступно для всех. Сотрудничество с партнерами лежит в основе деятельности корпорации Intel. Вместе с AREA15 мы сможем предоставить масштабируемые экспириентальные решения для розничной торговли продавцам и брендам любой величины».
— Джо Дженсен (Joe Jensen), вице-президент и директор подразделения решений для розничной торговли, банковского дела, гостиничного бизнеса и образования в корпорации Intel
Почему это важно: по результатам исследования, 81% респондентов, принадлежащих к поколению Z, предпочитает совершать покупки в магазинах, а 73% нравится находить в них новую продукцию. Это позволяет изменить способ взаимодействия нового поколения потребителей с брендами. Продавцы и бренды не могут игнорировать эту демографическую группу, которая к 2020 году станет крупнейшим поколением потребителей — на нее придется от 29 до 143 млрд долларов США прямых расходов.
Рост «экономики впечатлений», вызванный быстрыми изменениями в дизайне и культуре на основе технологий, привел к критически важной для бизнеса необходимости понимать клиентов (не только поколение Z) и использовать эти данные для создания персональных впечатлений в реальном времени.
Роль Intel: первоначально альянс партнеров сосредоточится на впечатляющей концепции экспириентальной розничной торговли, запустив Intel© Experience Incubation Hub — многофункциональный центр инноваций и сотрудничества. Благодаря ему партнеры из сферы розничной торговли (от дизайнеров до технологов) смогут протестировать новые конструктивные решения и передовые технологии.
Комплекс AREA15, который откроется в апреле в Лас-Вегасе, призван стать центром притяжения для новой экономики впечатлений и создать гибкую платформу, неотъемлемой частью которой станут инновации Intel. Модульная техническая и физическая инфраструктура AREA15 позволит легко тестировать инновации, разрабатываемые в Experience Incubation Hub, для проверки концепции и масштабируемости. Это будет возможно как на территории AREA15, так и за ее пределами в самых разных формах — от временных конструкций и краткосрочных мероприятий до постоянных инсталляций.
Среди первых участников и программ в Experience Incubation Hub можно выделить Artist TRAV, Papinee, Pressure Point Creative, ThenWhat Inc. и Variant.
«AREA15 — это радикальное переосмысление розничной торговли, где посетители могут ожидать подлинного участия и вдохновения в невероятных условиях, — отметил Уинстон Фишер (Winston Fisher), генеральный директор AREA15 и партнер Fisher Brothers. — Экспириентальный дизайн неотделим от технологий, поэтому важно, чтобы они были взаимосвязаны и гармонично взаимодействовали. И именно здесь начинается наше сотрудничество с Intel. Вместе мы повышаем стандарты экспириентального дизайна и разрабатываем передовые методики для объединения технологий, искусства и коммерции самым неожиданным образом».