Когда-то все было просто. Люди были первобытными, потребности их простыми, а боги их милостивы. Но люди развивались, менялись, менялись и их боги. Многие пошли на повышение, например бог войны, многие поднялись из самых низов, как например, бог скотоводства, о котором раньше никто не слыхивал. А многие, такие, как бог обжигания деревянных палок для превращения их в копья, прошли переподготовку и сменили профиль и заняли пустующую нишу.
Один из таких богов - бог поездов. В стародавние времена он был Богом Рисования Оленей На Стене Пещеры С Помощью Уголька, но потом ведомство это поприкрыли. И тогда ему пришлось пройти быстрое обучение, получить корочку - и вот у поездов появился свой бог. Ему даже начали поклоняться, представляя, например, что стук колес - это голос его, а дым из трубы - дыхание. В результате бедолага записался к тренеру по вокалу. Чтобы, так сказать, соответствовать требованиям. Он даже принимал глупые пожертвования и отвечал на молитвы.
Но поезда неожиданно для всех набирали популярность, перешли вначале на дизель, потом - на электричество. И Бог Поездов был нужен и ценен. И вот на дворе XXI век, и целый список молитв лежит на столе перед Богом Поездов, Вокзалов и Железных Дорог. Он не спеша перебирал их, пробегая по самым интересным глазами.
“О Бог, пусть на вокзале откроют хоть даже платный туалет, а то уже невтерпеж” - вызвало у Бога улыбку. Он залез в архив. Год назад поступила такая молитва.
“О Бог, пожалуйста, пусть закроют этот туалет ,а то он старый, грязный и воняет. С уважением, работники вокзала” - вывод: постановить открытие нового туалета, современного и чистого.
Дальше шла молитва, оформленная по всем правилам: слева вверху шапка, имеющая вид “Богу Поездов, Вокзалов и Железных Дорог такому-то такому-то от Генерального директора такой-то фирмы такого-то”. Это было интересно, и Бог Поездов решил прочитать целиком. “Молитва. Прошу обеспечить безостановочную работу поезда номер такой-то, коей отправляется с вокзала такого-то города в такое-то время тогда-то. Прошу так же не создавать дополнительных задержек и тэ дэ и тэ пэ. Дата-подпись”
Очень приятная форма, думал Бог Поездов. Без лишних “О, Великий” - только сама суть. И главное - без человеческих жертв. Так и тянуло поставить печать “одобряю”, но взгляд упал на следующую молитву. Без оформления, написанная помадой на распечатке электронного билета. “Пожалуйста, пусть его поезд задержится и он уедет на час позже”. Ни даты, ни подписи, но хороший бог умеет внять молитве. Он улыбнулся. Прости, генеральный директор такой-то. Я, в конце концов, бог и могу позволить себе быть пристрастным. Твой поезд задержится на два часа. Любовь - дело святое.