Найти тему
Тот ещё педагог

Рисовать легко! Рисуем с детьми. Два весёлых мишки.

Люди говорят, что противоположности притягиваются?

Предлагаю нарисовать две противоположности. Лето-зима, бурый-белый, малинка-снежинки.

Мишки как инь и янь
Мишки как инь и янь

Что нам понадобиться:

Бумага (плотная), гуашь, кисти, вода, палитра, тряпочка + ватная палочка, но это не обязательно.

О! не забудьте хорошее настроение и вдохновение. А ещё можно включит добрую музыку, просто так веселее😉

1. Лист развернули по вертикали, в самом низу рисуем широкую дугу (полусфера), это наша голова-морда. ближе к макушки рисуем два уха. Так же полусфера, но меньшего размера - это морда. Треугольник-это нос, а над носом два овала - глаза.

бурый мишка
бурый мишка

2.Перевернули лист. Опять в самом низу начинаем рисовать дугу, но уже более высокую, словно гора но покатая. Чуть-чуть отступив от макушки рисуем прямоугольник скругленными краями. Будущая шапка. Чуть ниже два уха, морда и помпон на макушке.

вид листа с двумя медведями
вид листа с двумя медведями

3. Отрыли белую гуашь и широкой кистю нанесли на лист до половины краску (можно и выше, но пока мы перейдём на вторую половину, она подсохнет). Ничего страшного, если залезем белой краской на рисунок. Она потом перекроется.

попытка показать белую краску.
попытка показать белую краску.

4. Аккуратно начинаем вводить синий цвет, снизу вверх, по нарастанию. Внизу бледно-голубой, вверху насыщенный синий.

от светлого к тёмному
от светлого к тёмному

5. Тоже самое проделываем и с зелёным цветом. Белый + растяжка зелёного. Светлый-тёмный.

Зелёная и синяя растяжка
Зелёная и синяя растяжка

6. Чистой кистью проводим по границе двух цветом. Размягчаем стык, плавно сливаем цвета.

разглаживание границы
разглаживание границы

7. Наводим серый цвет белый+чёрный и кистью ЗАТЫКИВАЕМ нашего белого медведя. Тычки имитируют фактуру шерсти. Бытует мнение, что фраза " тыщ, тыщ, тыщ" помогает процессу нанесения "шерсти". 😉

8. Делаем красную шапочку (цвет по желанию).

9. Розовым белый + красный, закрашиваем мордочку.

Красная шапочка.
Красная шапочка.

10. Нюансы. Серый нос, белые глаза, чёрные зрачки, розовые щёчки, горошек на шапке и небольшая имитация шерстинок.

Миша готов
Миша готов

11. На синем фоне рисуем снежинки и белый горох. Разной формы и размером.

Приступаем к бурому медведю.

12. Намешали подходящий цвет для вашего медведя. У меня коричневый + охра. Также НАТЫКИВАЕМ " нашу шкурку.

13. В коричневый добавляем белый рисуем морду и внутри ушек.

бурый мишка
бурый мишка

14. В коричневый добавляем каплю чёрного, рисуем нос. Имитируем волоски на шерсти.

15. Глаза перекрываем белым цветом. Даём высохнуть.

осталось совсем чуть-чуть.
осталось совсем чуть-чуть.

16. На зелёном фоне рисуем малинку и жёлтые цветочки. Малинку можно нарисовать ватной палочкой. Заполняем форму - условный треугольник. У малины рисуем грустную улыбку зелёный цветом, а сверху палочка (стебелёчек)

малина и таким же способом жёлтый горох.
малина и таким же способом жёлтый горох.

17. Чёрным дорисовываем зрачки, ставим блик на нос.

18. Всё. Довольствуемся результатом. Наши Миш и Ань готовы.

Миш и Ань
Миш и Ань

Почему Миш и Ань?

Я взяла за пример Инь-Янь.

Белый мишка и бурый, зима и лето.

Кстати! Когда нарисуете рисунок, можно спросить у ребёнка, в чём различия? почему там травка - ягодка, а там снежинки, почему один мишка белый, а другой бурый?

Всё. Приятного времяпрепровождения. Рисуйте с удовольствием.😊

______________________________________________________

Картина за 15 минут

"Космос" фломастерами и полиэтиленом

"Маленький принц" силуэтный рисунок

"Маленький принц" видео-урок

"Озеро в лесу" видео-урок