Начало истории: Дорога к "Бесову носу". На Кольский!
Возвращаемся к нашей машине. И тут видим такое... Конечно, подошли, познакомились. Разговорились. Капец капецовый...
Эта штука не только ездит. Она еще и плавает...
Приводы сделаны из ... карданных валов ... Камаза...
Двигатель у этого чудища от... Оки... Да, 2-х цилиндровый, карбюраторный... Уж не знаю, через какие редуктора передается момент на эти колесики, но все это вызывает восхищение и уважение к конструктору...
В дисках, если их так можно назвать, задних колес... запас бензина. Это канистры или боченки... Запас хода по абсолютному бездорожью у этого, не знаю чего - 700 км...
Конечно, там нет ничего лишнего. Никаких гламуров и прочего. Все брутально, надежно и аскетично... Даже навигация. Защищенный приемник и военный ноут...
Обалдевшие от увиденного и узнанного, решаем - ночуем тут, на Онеге. А завтра утром едем на Кольский.
Красивый и теплый вечер.
Собакена, во избежании рецидива, стал на ночь пристегивать к себе стальным тросом через шаклы... Иначе, этот свободолюбивый, сильный и красивый придурок сможет "наломать дров"... Да, и приятно, проснувшись утром, увидеть эту морду рядом...
Утром собираем лагерь
и едем, та-ки, на Кольский...
Всю ночь шел дождь... Выбирались мы, наверное, дольше, чем ехали сюда... Но, об этом, в следующей статье...
Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте "ЛАЙК" и подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ.
Предыдущая статья: Петроглифы. "Бесов нос". На Кольский! Часть 2
Читайте так же:
Просьба к духам заполярного леса. Зимовьё. Карелия. Часть 1.
Чем пахнет в лесу, после встречи с медведем? Зимовьё. Карелия. Часть 2.
Где поймать большую щуку? Зимовьё. Карелия . Часть 3.
Я не трус, но было страшно... Первый хариус. Зимовьё. Карелия. Часть 4.
В Калмыкию!
501- я стройка. Фотографии того, что осталось
Танк Т-62М. Дивное. В Калмыкию.
Ржев. Лагерь смерти. "Дулаг 240".
Так появляются традиции... В Муром!