Соответствующий законопроект был внесен Ириной Яровой в Государственную Думу. Законопроект направлен на обеспечение защиты прав потребителей финансовых услуг и оказание правовой помощи гражданину в принятии взвешенного решения при заключении кредитного договора/договора займа. Указанным законопроектом планируется внести изменения в часть 3 статьи 28 Закона о рекламе, дополнив ее следующими словами: "Реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. В данной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в реклам
В рекламе кредитов будут указывать опасные последствия их невозврата
14 мая 202014 мая 2020
6
3 мин