Перемена - это святое. Особенно большая перемена. Были времена, когда 20 минут казались целой вечностью, столько можно всего сделать!
А "стандартная" перемена длилась всего 10 минут, невероятно мало.
Собственно, рекомендации Роспотребнадзора
Пока у нас самоизоляция и вся эта суета, в школах должны случиться перемены.
Во-первых, перемены не должны быть общими, они должны быть с неким смещением, чтобы классы не пересекались. Кажется, это задачка для учителя математики. Нужно тайминг очень четко сделать, классов-то много.
А еще времени может просто не хватить: урок - 45 минут, перемена - 10. Вопрос: сколько классов должно быть в школе, чтобы у каждого была своя, изолированная перемена? Ответы оставляйте в комментариях
Более того, это же дети. Они все равно встретятся после уроков.
Идем дальше
Закрепить за классом отдельный кабинет. Интересная инициатива. А хватит ли кабинетов?
А если будет не хватать и начнут закреплять специализированные кабинеты вроде химического? У остальных не будет химии или не будет опытов на химии? Ну ладно, этот момент пережить можно.
Максимально уменьшить количество учащихся в классе. Простите, что? Разделить классы на подклассы или исключить часть учеников?
Может быть имеют в виду часть учеников отправить учиться дома, но возникает вопрос - по какому принципу делить детей?
В образовательной среде уже шутят
Говорят, что на бумаге и в отчетах всё конечно же будет выполнено, но на практике никто заниматься такой ерундой не станет.
Даже если захотели бы, с ума бы сошли от такой "системы", указания попросту невыполнимы.
Кажется, у нас сверху люди всё больше отрываются от реальности. Или попросту не хотят работать и изображают деятельность.
А вы что думаете о такой инициативе Роспотребнадзора?
Другие мои статьи:
- Молодая учительница, к которой было много вопросов у родителей