Лена уже тридцать лет замужем за успешным швейцарским бизнесменом, они живут в милой вилле недалеко от Цюриха (если, конечно, их ухоженный дворец с двумя домработницами можно нагло назвать "милой виллой). У них двое детишек, симпатичные мальчики. У каждого из них своя няня. Мальчики растут билингвами, хорошо говоря на двух языках.
Лена занимается своим салоном красоты, сверкающим большими окнами в престижном районе. Она косметолог, и даже более чем обеспеченная жизнь на когда-то новом для нее социальном уровне не изменила ее любви к своей работе (которая теперь больше походит на хобби, возможность выйти из дома и покрасоваться в новом наряде).
"Не могу не работать! Не пойму, как другие могут просто сидеть дома!" - с чувством говорит Лена за бокалом вина своей давней подруге Оле, с которой она изредка встречается, чтобы вместе поболтать, поужинать, обсудить мужа и в очередной раз "вразумить" подругу, которая отказывается иметь детей, несмотря на 37-летний возраст.
Красиво поправляя ухоженные пряди волос изящными пальчиками, Лена театрально вздыхает: "Олечка, запомни мои слова. Дети - это единственное, ради чего стоит жить. Тебе сложно, да, нет денег. Но ведь все это пройдет, а дети останутся!"
Оля судорожно делает глоток вина, чтобы снова не нагрубить подруге. Обида и досада подступают к горлу, но она не завидует Лене - ее богатству, образу жизни, домработницам и няням, даже милым детишкам.
Оля с ее мизерной зарплатой, мужем, который получает чуть больше ее и с долгами за спиной просто не видит в их семейной жизни детей. А еще ее выводит из себя манера Лены учить ее жизни. Лены, которая давно "сдала" своих детей вышколенным няням, играя с мальчиками только пару часов в день, когда у нее есть настроение побыть мамой, в промежутке между работой и спортзалом. А когда она придет домой, дети уже будут мирно спать под бдительным оком нянь.
Оля так не хочет. Она не видит перспектив для себя и не хочет "плодить нищету", по ее словам. И не хочет, чтобы ее детей растили чужие, даже и очень образованные, женщины.
Оля уже который раз зарекается прекратить общаться с Леной, но привычка берет свое, и они снова и снова встречаются, пьют вино и беседуют. "Ах, как душевно посидели!" - говорит довольная Лена, честно отыграв свою непрошенную роль ментора и коуча. "Да, замечательно" - вымеченно улыбается Оля, понимая, что эта дружба обречена, но не имея сил прекратить ее.