Найти тему
Carbon.technology

Почему некоторым жигулям необходимы "металлические усики"!?

В последнее время спрос на отечественную классику на вторичном рынке автомобилей заметно увеличился. Это в первую очередь связанно с тем, что в стране быстрыми темпами начала развиваться автокультура. Жигули по большей части активно используются молодыми парнями в двух направлениях. Ну, во-первых, это дрифт. Отечественная классика, приобретенная за 20 – 50 тысяч рублей является идеальной заготовкой для входа в автоспорт, а многочисленные зимние этапы и вовсе доказывают, что в зимнем дрифте у «жиги» практически нет конкурентов среди более-менее недорогих иномарок.

-2

Вторым популярным направлением является восстановление машин и стилизация их в духе «ресто» стиля. Именно в этом направлении уделяется огромное внимание каждой мелочи, машина всегда должна быть в около идеальном состоянии, как внешне, так и по технической части. Высоко ценятся оригинальные запчасти и различного рода «ништяки» из прошлого. Каждый пытается добавить в свою машину уникальную частичку, но есть одна деталь, которая встречается у огромного количества автомобилей в ресто стиле – вайтволлы. Вы их наверняка видели – это резиновые или силиконовые накладки для покрышек, создающие на ней белую полосу различной ширины.

-3

Так как вайтволлы белые и относительно тонкие, они требуют постоянного ухода и очень боятся соприкосновения с бордюрами. Специально для их защиты как раз-таки и устанавливаются те самые металлические усики – карбфиллер. При соприкосновении с бордюром они начинают издавать неприятный звук, который предупреждает об опасном сближении с злейшим врагом вайтволлов. Помимо этого, карбфиллер не только полезная вещь, но и дополнительный элемент подчеркивающий стиль автомобиля.

-4

Спасибо за внимание! Если статья вам понравилась, обязательно оценивайте ее и делитесь с друзьями 📣 И не забывайте подписываться на наш канал и заходить на сайт

Возможно, вам будет интересно: