Тем временем, сегмент одежды глобально переживает самое большое снижение цен за последние годы. Средний рост цен за апрель составил -2,9%, за год -12%, что является самым большим падением в этой категории за последние 5 лет.
Цены на одежду снизились раньше, чем ожидалось в апреле, так как розничные продавцы слишком рано надеялись нарастить темпы продаж и очистить запасы.
Изменился мировой потребительский спрос. Помимо покупок онлайн-книг и предметов электроники, потребители чаще всего покупали пижаму, фитнес-одежду, майки и шорты (рост последних составил +67% и +47%), делая ставку на комфорт.
Интересно, что цифровая экономика растет быстрее, чем экономика в целом. Интернет-магазины стали сближаться с оффлайном - однодневная доставка и другие услуги позволяют людям свободно совершать покупки онлайн. Дисконтный образ мышления сменяет переосмысление ценностей и рациональный подход к потреблению вещей.