ДИСКЛЕЙМЕР: Как и в топе с худшими играми, здесь граничит объективность и субъективность. Автор не стремится как либо оскорбить тонкие чувства владельцев автомобилей названных в этом топе и просто высказывают свою позицию по поводу данных повозок.
Ку ку, товарищи, на днях зародилась мысль сделать ещё один противоречивый топ, но уже по поводу автомобилей. Рынок авто вообще такая вещь, что однозначно убогих автомобилей нет, какие никакие плюсы в машине найти возможно (если постараться). Итак начинаем наше путешествие в мир анальной боли)
1. Начнём нестандартно, сначала расскажем немного по технике, потом уже скажу, что это за чудо)
Итак, данный автомобиль продавался с 2000-го по 2007 год, обладатель премии Designpreis der Bundesrepublick Deutschland, на человеческом языке просто самая престижная немецкая премия в области дизайна. Для него заново спроектировали полностью алюминиевый кузов (что даже сейчас очень неплохо, а тогда просто отвал бошки), на тот момент только у пары машин был полностью алюминиевый кузов, например Ауди А8. И при всём этом, коэфициент аэродинамического сопротивление достиг рекордных в классе 0.25 Cx. Представьте себе BMW i8, Nissan GTR, Mercedes Benz E-класс. Дк вот у них этот коэфициент равен 0.26 Cx. Ну и для полноты картины добавлю, что расходовало это чудо инженерии от 3 до 6-ти литров на сотню. И вот мы такие читаем, уже в голове картина чего-то дэркого рэзкого аэродинамичного, управляемого, экономичного, но тут мы смотрим на фотку и понимаем, что это всё про Ауди А2...
Один хороший человек как-то сказал *Если хотите сделать мне больно, просто скажите мне, что существует на этой планете Ауди А2 и я уйду плакать в угол*
Причём благодаря всей своей ультра-технологичности и аэродинамичности, Ауди выставили на неё конский ценник в 23000$ за базовую комплектацию, люди понятно дело охерели и за 7 лет продаж, они разошлись что-то около 170 тысяч экземпляров. И это правда хороший по технике автомобиль на своё время, но мне кажется на трезвую голову, такой дизайн ни проектировать ни уж тем более выпускать в продажу ну никак нельзя.
2. Тут уже без таких дофига интрижек. Datsun On-Do/Mi-Do
Почему худший, вроде не такой уж и ломучий, выглядит не так уж и плохо, ещё и Японец, чё плохого то? А всё просто. Это Гранта, но дороже. Я хз как разрабатывалось это дело, но мне кажется ребята из Датсуна такие *блин пацаны, чёт машин нет, а в России тачка какая-то продаётся нормально, го такую же сделаем, немного изменим и выкатим продаваться. И ещё, мыж нифига себе бренд, мыж под Ниссаном, ценник должен быть соответствующим, чтоб понимал народ вот оно- качество!* И всё, это просто ctrl+c ctrl+v Гранта и Калина, (ну, уже просто Гранта, ток седан и хэтч)
3. А вот сейчас будет опять таки очень противоречивая вещь, но прошу сначала выслушать, а потом уже кидаться в меня камнями. Вот согласимся с тем, что Mercedes Benz G63 это брутальный, статусный и прям бандитский автомобиль, особенно в 90-х и до недавнего времени, кроме сомнительной надёжности, я в нём ничего ужасного не видел и относился к нему вроде со скепсисом, но с уважением, ибо то, что он символизирует это нечто статусное, да и эти квадратные формы даже в современном мире выглядели неплохо. Но наступает новое поколение и Мерседес на серьёзных щах выкатывают это
Для меня Гелик был серьёзной машиной которую хочется уважать. А как уважать ЭТО я просто не понимаю. Вот сейчас инфа будет лишняя и странная, но всё же. У меня временно живут цыплята и смотря на их глаза и на фары у нового Гелика, я понял с чем я теперь буду его сравнивать. Ведь раньше он был строгий, квадратный и от него разило брутальностью, а это...это кусок говна и мне искренне больно видеть такое на дорогах.
Вот так выглядел последний нормальный Гелик, который ещё вообще ещё можно называть Гелендвагеном, а новый...новый это цыплёнок.
4. Ну, коли начали поливать говном немцев, то продолжим в том же духе.
Mercedes-Benz GLA и BMW X2.
Я искренне ненавижу CLA, но он хотя бы занял интересную людям нишу и как-то продаётся и он красивый (на этом правда его плюсы кончаются), а нахрена нужен GLA я не понимаю. Тоже самое с BMW, у вас есть X1 и нахрена вы выкатили Х2, если он стоит так же как Х1, но выглядит откровенно ужасно, а Х1 напротив, вполне приятно выглядит. И если можно забить на Х2, ибо она стоит как Х1, то GLA стоит намного дороже своих конкурентов. Х1 стоит 2.1, Ауди Q3 2.3, а GLA грёбаные 2.9 мульта за по сути тоже самое только в другой обёртке как и в Ауди или БМВ. И ладно бы он так как и CLA брал дизайном, но они дико подняли красивый хэтч и стало смотреться ужасно. Я в одной статье уже говорил, что я уважаю Мерседес за то, что они делали раньше, но то что творится с их моделями сейчас это писец товарищи, мне страшно, что будет. С БМВ таже история, Х1 и Х2 это кроссоверы по замыслу, кроссовер покупается в семью, в семье важно что? Багажник и задний ряд и если багажник ещё окей, то из-за своей скошенности в ней пропадает даже малейший намёк на смысл. Ауди Q3 Sportback это тоже кстати касается.
5. Peugeot 207
Честно, долго думал, что сюда вставить, но тут больше сыграло не какая-то ужасная внешность автомобиля, да и в пункте Пежо 207 больше для вида, ибо причина почему я поставил именно её кроется в её двигателе. А именно великом Prince или же EP6 первой генерации, который так же ставился в другие автомобили Пежо, Ситроен и даже БМВ с Mini.
Чем же плох ЕР6? Например тем, что они чуть ли не с завода начинали жрать масло, механизм ГРМ тоже особой прочностью не отличался, прокладки консоли масляного фильтра и теплообменника стали чуть ли не расходниками, отказывала система бездроссельного впуска и фазовращатели, со временем появляются задиры вкладышей коленчатого вала, задиры постелей распредвалов и это ещё не все болячки первой генерации Принца
Вот и традиционный 5-ти ступенчатый топ) Я можт лишнего в чей-то огород нагадил, уж извиняйте, такова судьба) В любом случае нет прям на все 100% ужасной машины. Хотя я вот пока ходил думал, в голову пришла ещё пара идей, так что думаю второй части быть)
Всем спасибо за прочтение, это очень важно)
Другие мои статейки
Почему я люблю Audi A5 Coupe
Эпоха лучших машин
Лучшие автомобили на рынке (часть 2)
Самые популярные машины в России