Недавно получил письмо для одного из клиентов о бесплатной возможности показа товаров из его интернет-магазина в поисковой выдаче:
Эта экспериментальная программа началась в контекстной рекламе США, но уже сейчас отдельные пользователи Google Ads получают такие предложения.
Вообще у Гугла сервис Google Shopping был всегда эффективным, но недооцененным способом рекламы. Связано это, наверное, с тем, что технически запустить такие кампании сложнее, чем аналог Яндекс Маркет.
А между тем, даже имея фид данных для Маркета, можно включить рекламу в Google Shopping уже сейчас. Для этого нужно настроить технический сервис Google Merchant. И потом создать рекламную кампанию в Google Ads.
Пока это обычный платный инструмент (с оплатой за клики), но, судя по новостям, в скором времени он станет бесплатным.
И тем быстрее стоит подключить его сейчас, чтобы получить предложение первым.
Пока же для локального бизнеса приоритетом в России остается Яндекс с его рекламными сервисами. Если будете запускать рекламу на Яндекс Картах, промокод Яндекс бизнес тут.