Найти в Дзене

Как не выглядеть чайником среди маркетологов. Слова, значения которых вы могли не знать.

Доброго времени, дорогие читатели.

В наше время технологии развиваются невероятными темпами. А вместе с их развитием появляются новые слова. Многие из них входят в обиход и используются повсеместно. Сегодня мы постараемся поделиться с вами некоторыми из них.

1. Лид - наверное самое популярное слово в маркетинге. Всем бизнесам нужны лиды. Лид (англ. Lead) - синоним слова "Заявка". То есть лид - это потенциальный клиент, который оставил заявку на вашем сайте, позвонил вам и тд.

2. КВ, либо KV. Термин для супер опытных маркетологов. Переводится как Key Visual - Ключевой образ. Используется для обозначения в диалогах ключевого образа товара в рамках рекламной компании. Все побочные рекламные материалы должны содержать в себе и соблюдать ключевой образ продукта.

3. QUIZ - по русски Квиз. Фактически это просто пошаговый тест на сайте. В современном маркетинге используется очень активно, так как показал высокую результативность, по сравнению с обычными рекламными инструментами, такими как лендинги, многостраничные сайты и тд.

4. Sketch - скетч - набросок оформления сайта. На этапе разработки скетча, обычно разрабатывается непосредственно структура вашего сайта, где будет стоять кнопка и тд. После утверждения скетча, он уже обрисовывается дизайнером в красивый вид и приобретает вид финального продукта.

5. Референс - активно используется маркетолагами. Русский аналог этого слова - "пример". Обращаясь к дизайнерам или маркетологам, референсы того, какой логотип или сайт вам нравится, чтобы понять что вы хотите попросят с вероятностью 90%. Будьте готовы )

На сегодня это все. Если вам понравилась статья, то ставьте лайк и оставляйте комментарий. А мы, видя, что вам это интересно, будем выпускать новые словами "умных" слов )