Найти тему
Ярый ПКшник

AMD не народная компания

Компания AMD практически ничем не отличается от других кампаний и уж тем более она никакая не народная.

Все поступки и действия красных ориентировано на массовость, делая выбор на бюджетный сегмент. Акцентируя на доступности и народной любви - это всего лишь разновидность маркетинга.

За всем этим легко скрыть куча косяков, которых у AMD хватает. И не нужно забывать, что это открытая кампания и у нее есть инвестора, которые заинтересованы только в своей прибыли. Почему то после хорошего запуска Zen2, все как будто забыли о прошлых поколениях - которые были усеяны багами. А их было не мало:

проблемы с оперативной памятью
низкая частота процессора
кучу мелких багов
несовместимость с софтом
отсутствие разгона

По итогу покупатели являлись бета тестерами нового поколения процессоров AMD. И сейчас когда все наладилось и продажи пошли в гору, красные потихоньку начинают закручивать гайки - в виде отсутствие поддержки старых чипсетов в новых CPU Zen3. И это мне кажется только начало - ведь денег никогда не бывает мало. Хорошим примером служит компания Intel, которая до сих пор не может отойти, от того что лидерство и продажи процессоров стремительно падают, а мер она по сути не каких не принимает.

-2

Так что я иногда не понимаю, почему так много внимания и интереса проявляют люди к этой компании. Это ведь просто лидер продаж в данный период времени, так как он выгодно отличается от конкурента и это лидерство может поменяться в любой момент времени.

Не пропустите другие мои статьи:

Новое мусорное компьютерное железо

Начальный игровой ПК стал еще более доступным

Intel займется штамповкой не нужных процессоров