Найти тему
ТекстЁж

Там, где нас нет. Часть 4

Штаб сотрясла волна очередного взрыва. Лампа стала раскачиваться, отчего и без того тусклый свет стал практически бесполезным. Скудная мебель в комнате, до войны бывшей чьей-то столовой, ходила ходуном. Единственное, что осталось неподвижным – фигура генерала Макарова. Григорий Александрович так внимательно рассматривал карты, с отмеченным на них расположением армий, что даже не заметил влияния взрыва.

Голова Макарова была забита другим. За последние 3 дня фронт под его командованием потерял без малого 4000 бойцов и 2 диверсионный группы. Для уничтоженной техники и тяжелого вооружения пришлось составлять отдельную опись с открытой датой. Потери увеличивались каждую минуту, так что Макаров искал любую возможность для контратаки. И не находил.

Происходящее напомнило начало войны. 20 лет назад молодой сержант Гриша Макаров впервые услышал о приземлении Улья. 20 000 трутней уничтожили Гонконг по щелчку. Когда военные признались в абсолютной беспомощности перед врагом, мировые лидеры пошли на решительный шаг. Гонконгский Улей стал первой мишенью для ядерного удара. Только спустя год всем стало понятно, что есть другой путь. Все трутни подчинялись командам Улья. Взорвав его, трутней можно было укладывать в грузовики без опаски. Они замирали и больше не подавали признаков жизни. Напоминанием о старых жертвах остались только 12 радиоактивных зон.

-2

Сейчас Макаров чувствовал повторение истории. Улей, с которым они сражались, оказался бронебойным. За 3 дня ни одна из боеголовок не достигла цели. Трутни сбивали их на подлете. Осколки ракет долетали до цели, но практически не причиняли вреда. Макаров дважды просил дать приказ о запуске ядерного заряда малой мощности, но получал отказ. Политики хотели остаться с чистыми руками, независимо от количества умерших солдат.

- Товарищ генерал, разрешите обратиться!

Григорий Александрович увидел в проходе своего ординарца Липкóва.

- Разрешаю! Что там у тебя?

- Прибыла диверсионная группа. Документы из генштаба. Готовы к выполнению задания, по ликвидации Улья.

- Уничтожению?! Это шутка такая, майор? – Макаров рассмеялся. Идея, что диверсанты, путь и самого высокого класса могут уничтожить боеспособный Улей с несколькими тысячами трутней вокруг была смехотворной. Липков же очевидно не шутил. Он начал раскладывать перед генералом документы.

- Леопольд и Таисия Бессмертных. Позывные – Выдра и Крот. Оба из войск особого назначения. Таисия служила в ВМС. Морская пехота. Имеет награды за диверсионные операции на территории потенциального противника. Леопольд – минёр. Инженерные войска. Сотрудничал с разведкой. В начале войны оба были переведены в резерв – бронь из-за дочери. Во время последнего ядерного удара ребенок оказался в зоне поражения. После этого супруги потупили в распоряжение генштаба.

Макаров ушам своим не верил, но чушь, которую нёс майор, слово в слово повторяла текст документов н его столе. В их достоверности сомневаться не приходилось.

- Майор, веди-ка их ко мне.

- Есть! – И Липков быстро покинул кабинет...

Продолжение следует.

Там, где нас нет. Часть 1

Там, где нас нет. Часть 2

Там, где нас нет. Часть 3

Подписывайтесь на канал. Оставляйте комментарии.