Используют монолитный бетон для защиты от размывов.
На мосту через реку Сок продолжаются работы по устройству буровых свай береговых опор №1 и №5. На остальных опорах работы продолжатся после паводка.
Как рассказал заместитель директора подрядной организации Алексей Зотов, почти на 90% завершены работы по устройству насыпи на будущих подходах к мосту. Параллельно ведутся работы по укреплению откосов насыпи монолитным бетоном, который будет защищать насыпь от размывов.
Государственный контракт на реконструкцию моста через реку Сок заключили с ООО «Самаратрансстрой» в конце прошлого года. До 1 октября 2021 года подрядной организации предстоит выполнить строительство моста с подходами общей протяженностью два километра параллельно существующему с двумя полосами движения.
Строительство дополнительного моста через реку Сок разгрузит транспортные потоки существующего «узкого горлышка» на выезде с Красноглинского шоссе.
Фото обложки: «СамараТрансСтрой»