Найти тему
eSputnik

Автоматические рассылки для ресторанного бизнеса

Оглавление

Достоинство автоматизированных рассылок в том, что часто они создаются один раз, запускаются и дальше тратятся усилия только на анализ и улучшение результатов. Самые успешные информационные письма или проморассылки можно автоматизировать.

Сопровождение доставки

Подписчику важно знать, что его заказ будет доставлен в полном объеме и точно в срок.

Если политика компании позволяет - можете добавить блок с формулировкой: «Заказ принят и будет доставлен в течение 30 мин. Если хоть на минуту позже — доставка бесплатно». Только помните, что все обещанное всегда должно исполняться.

День рождения клиента

Сообщение ко Дню рождения - одно из самых полезных и приятных для клиента. Предложите клиентам скидки или еду в подарок, ведь именинники обычно приводят с собой на празднование группу друзей, возможно, новоиспечённых лояльных клиентов.

-2

Можно настроить автоматический сценарий с бонусом за 7 дней "До", чтобы у клиента нашлось время решиться отмечать праздник именно у вас. Непосредственно в дату празднования отправьте простое поздравление с напоминанием о том, что специальное предложение еще действует.

Бронирование номеров/столиков

Обычно на сайтах помимо контактов рецепции есть форма резерва.

-3

Хорошо бы, чтобы после заполнения формы на почту или в виде СМС приходила информация о статусе брони, что все прошло успешно и вас ждут.

Программа лояльности

Поддержка постоянных клиентов - один из секретов успеха на пути к лояльности клиентов. Используйте волшебные формулировки, вроде: «Предлагаем Вам, как постоянному клиенту нашего суши-бара...»

-4

Преимущества электронного маркетинга включают:

  • Простоту внедрения. На базовом этапе сделать это легко для небольших кафе, но чтобы конкурировать с более крупными заведениями придется автоматизировать, собирать и анализировать данные.
  • Повышение узнаваемости бренда среди существующих и свежепривлечённых клиентов.
  • Общение с лояльной аудиторией, так как люди активно подписываются на обновления из своих любимых мест.
  • Увеличение удержания клиентов. За счет актуальных и целевых предложений.

Вовлекайте клиентов, выращивайте из них адвокатов вашего бренда, а мы вам в этом с удовольствием поможем.