Собеседования выглядят одинаково. Есть вступление, опрос, переговоры. Есть поведенческие вопросы, технические вопросы, вопросы совместимости.
Но каждая компания из-за своей философии, цели и ценностей имеет разные стили ведения своих разговоров.
Цель этой статьи - познакомить вас со стилем интервью нескольких ведущих компаний в области IT, таких как Google, Facebook и Apple.
Прочитайте эту статью до конца, чтобы узнать, какие самые странные вопросы интервьюеры из этих компаний задавали кандидатам на работу.
1. GOOGLE
«Почему крышки люков круглые?»
Рекрутеры не всегда хотят, чтобы вы отвечали правдивыми фактами. Там может быть несколько причин, чтобы задать этот вопрос:
Google нанимает инженеров. Вы всегда будете производить положительное впечатление на своих рекрутеров, если дадите ответ, основанный на знании гражданского строительства. Причина, по которой люки круглые, двояка. С одной стороны, ни в коем случае круглый люк не упадет в целое. Напротив, если вы поверните квадратный люк вверх и поверните его так, чтобы он стоял над отверстием по диагонали, он может провалиться вниз. Вторая причина заключается в том, что при изготовлении деталей вы экономите на материалах.
Вы будете использовать меньше бетона, стали и т. Д.
Другой причиной может быть проверка творческого мышления кандидата. Частью программирования является нестандартное мышление. Сотрудники Google должны быть способны к реинжинирингу, то есть они должны уметь анализировать, почему все работает так, как они работают, понимать причину этого, воссоздавать тот же процесс и, в конечном счете, улучшать его.
Как вы должны ответить? Ну, с такими вопросами, худшее, что вы можете сделать, это сказать, что вы не знаете. Рекрутеры захотят увидеть вашу логику за вашим мышлением и вашим ответом.
Сказать, что вы не знаете ответ, не принесет вам пользы. Интервьюеры подумают, что вы были не такими логичными, умными, креативными, знающими или оригинальными, какими они хотели бы, чтобы вы были. И даже если вы все эти вещи, у них не будет никакого хорошего способа доказать это.
Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с таким вопросом, лучшая стратегия всегда стараться мыслить вслух. Пусть вербовщики некоторое время следят за вашим ходом мыслей. Попробуйте придумать логичный ответ. Фактический конечный ответ не имеет большого значения.
Google любит задавать странные вопросы. Вот несколько запусков:
- "Как работают мобильные телефоны?"
- "Расскажи мне что-нибудь странное о тебе"
- "Сколько местный мастер (с местным бизнесом и работой 1-2 человека) будет готов заплатить за Adwords?"
- "Если вы и ваш друг летите вместе, каковы шансы, что вы сядете рядом друг с другом?"
2. FACEBOOK
‘Как бы вы узнали, сколько машин проезжают через оживленный мост?
Это один из технических вопросов. Компания хочет проверить ваши навыки в математике и ваши технические знания, а также вашу способность быть наблюдательными.
В своем ответе необходимо учитывать:
Скорость транспортных средств. Мосты обычно допускают более высокую скорость, но если они заняты, они, вероятно, будут двигаться со средней скоростью около 50 км / ч. Для более простых расчетов, давайте идти 54 км / ч, что составляет 15 м / с.
Длина моста - нам это нужно в метрах. Давайте сделаем это 900м.
Допустим, расстояние между автомобилями составляет 1,5 метра, а длина транспортных средств в среднем составляет 3,5 метра.
Наш воображаемый мост будет иметь 6 полос движения - по 3 в каждом направлении.
Время равно расстоянию, разделенному на скорость, что означает, что время, необходимое для проезда моста 1 машине составляет 900/15 = 60 секунд.
В течение промежутка времени, когда одна машина пересекает мост от одного конца до другого, все автомобили, которые находились на мосту до того, как он должен был пройти, также должны были пройти. Так что вам нужно просто посчитать, сколько машин вмещается в это пространство.
Разделите длину моста на длину одного транспортного средства плюс длину промежутка между ним и следующим. Вы делите 900 на 5. Это означает, что 180 автомобилей будут проезжать за 60 секунд. То есть за 1 полосу движения. За все 6 полос движения 1080 машин сдали за 1 минуту.
3. APPLE
Можете ли вы определить сочувствие для меня?
Почему они задают вам этот вопрос?
Ваши интервьюеры очень хорошо знают определение эмпатии (или сочувствия) . То, что они хотят услышать от вас, это ваше реальное отношение к эмпатии.
Вот ваша стратегия ответа:
Дайте словарное определение.
Продолжая с несколькими примерами. Какие акты эмпатии произвели на вас впечатление, когда вы молоды?
Соедините это с вашей повседневной работой. Как вы используете эмпатию, когда взаимодействуете со своими товарищами по команде, вашими клиентами и даже вашими руководителями?
Закончите, сказав, что вы знаете, почему они задают вам этот вопрос. Скажите, что вы знаете, что эмпатия важна для вашей будущей работы и того, как вы планируете продолжать проявлять сочувствие даже под давлением.