Создание проекта и подключение к нему Shader Graph.
1. Запускаем Unity Hub.
2. Нажимаем кнопку New для создания нового проекта.
3. Выбираем Universal Render Pipeline (В старых версиях Lightweight Render Pipeline).
4. Выбираем название и путь проекта.
5. После запуска проекта нужно в Window запустить Package Manager.
6. В появившимся окне находим Shader Graph и удостоверяемся, что у нас установлена последняя версия. Если нет, то обновляем Shader Graph на кнопку Up to date.
7. Теперь мы можем создать Graph'ы.
- Unlit Graph - объекты с материалом, на котором будет висеть этот шейдер, не реагируют на освещение.
- PBR Graph - объекты с материалом, на котором будет висеть этот шейдер, реагируют на освещение. (Самый стандартный шейдер)
- Sub Graph - этот шейдер можно будет использовать только в других шейдерах. (В следующем уроке об этом поговорим, поэтому подписываемся :D)
Теперь мы можем открыть наш шейдер двойным щелчком мыши.
На данный момент урок окончен. В следующем уроке разберём каждый вид Graph'ов (Unlit, PBR, Sub), мастер-ноду(этакий главный центр шейдера) и базовые вещи(базовые ноды и property). Также применим всё это на материал и посмотрим, как это выглядит.