Найти тему
Intercards

Свой интернет-магазин: обязанности продавца товаров дистанционным способом

Обязанности продавца товаров через интернет.
Обязанности продавца товаров через интернет.

В этой статье мы обобщили обязанности продавца товаров через интернет. С одной стороны, мы не открыли Америку. С другой стороны собрали все важное в одном месте.

Самих обязанностей немного больше, чем в классической оффлайн-торговле через розничные магазины. Интернет-продавцы обязаны:

  • организовать доставку товара покупателю или по указанному адресу. Это не обязательно для офлайн-магазины, а интернет-магазины должны. Способ не важен, главное - наличие такой возможности. Об этом свидетельствует третий абзац «Правил продажи товаров дистанционным способом». Это не исключает других возможностей забрать товар у продавца, например, получить его в пункте доставки или на складе интернет-магазина (самовывоз);
  • предупредить покупателя о том, что перед началом применения нужно воспользоваться услугами по подключению, настройками или сборке. Например, стиральную машинку надо присоединить к системам канализации и водоснабжения, мебель - собрать, а на компьютер понадобится установить операционную систему, антивирус или пакет программ;
  • продавец должен довести до сведения покупателя ряд обязательных сведений о товаре. Среди них - основные потребительские характеристики, местонахождение, страну-производителя, данные о самом интернет-магазине: его названии, адресе и так далее;
  • также необходимо рассказать об условиях оплаты и доставки, гарантиях продавца и производителя, сроке действия предложения, если оно ограничено во времени, а также сроке годности и времени эксплуатации;
  • Еще один важный момент: интернет-магазин не имеет права предоставлять услуги без явного согласия покупателя. Давайте объясним это требование на примере доставки. Предположим, что он оплачен, и вы включили его в цену товара, но не сообщили покупателю. Затем выясняется, что дополнительная услуга была предоставлена ​​без ведома клиента. Это не только нарушение закона, но покупатель также имеет право требовать возмещения стоимости такой услуги;
  • интернет-магазин должен информировать покупателя о правилах торговли, законе о защите прав потребителей и сообщать другую информацию, предусмотренную законами. Видели уголок покупателя, который есть в любом розничном магазине? Так вот, в точности такой же, только виртуальный, должен быть и в интернет-магазине.

Также вас может заинтересовать: