Найти тему
eSputnik

О чём писать в СМС, Вайбер и email-рассылках для кафе, баров и ресторанов?

Оглавление

Успех электронного маркетинга в первую очередь зависит от качества контактной базы, тематики компании, сбора данных о гостях и автоматизации всех процессов для эффективной коммуникации.

Сообщения будут очень успешными при правильном подходе и общении с клиентами. Давайте рассмотрим на примерах о чём информировать в отрасли КаБаРе.

Проморасылки

Письма - отличный способ информирования и подкрепления рекламных кампаний, ведь в еде очень важна презентация, а значит и оформляйте сообщения "вкусно".

Скидки, выгодные предложения

Любые промо продвигают компанию и позволяют за короткий срок оповестить будущих посетителей о выгоде, наглядно показав блюда, на которые распространяются скидки.

  • Емейл-рассылка позволяет не просто анонсировать скидки, а "показать товар лицом", расписать предложение, дать ссылки на меню, адреса ресторанов, текущие акции и т.д.
  • В СМС-рассылке лаконично уведомляйте о выгодном оффере, особенно это удобно для краткосрочных акций. Формулируйте как угодно: три по цене двух, 1+1=3, закажи блюдо - получи другое в подарок. Главное, чтобы читатель заинтересовался.
-2
  • Вайбер-оповещения - это золотая середина между СМС и емейл. Ваше предложение будет коротким, но брендированным и его можно проиллюстрировать соблазнительной картинкой.
-3

Оценить эффективность такого подхода несложно:

  • В письмах проставляются utm-метки. В Google Analytics попадут данные о том, какая кампания принесла больший доход и вызвала больший интерес.
  • Добавляйте в СМС и Viber уникальные ссылки, номера телефонов, промокоды. С короткими ссылками с utm-ками лучше быть осторожными - их могут забанить операторы.

Следовательно, вы поймёте по какому каналу пришел пользователь, стоит ли развивать его и с помощью какого типа сообщений лучше взаимодействовать с каждым клиентом.

Викторины

Вовлекайте читателей в игру, тем самым получая больше трафика на сайт и больше посетителей в вашем заведении.

-4

Даниил Силантьев в интервью поделился с нами секретами, как работает интерактивность и геймификация.

  • Открытия письма - 60%
  • Переходы из письма 4,7%

Также оказалось, что такие письма могут в среднем в 2 раза повысить средний чек.

День рождения компании

Не стесняйтесь отмечать с посетителями памятные события.

-5

Это довольно популярный тип писем. Компании непременно готовят что-то зажигательное и особенное для посетителей. Простого обращения: «Приглашаем Вас отпраздновать юбилей в пиццерии ХХХХ» - будет не достаточно. Предложите бесплатную закуску, десерт или любое другое угощение. Так вы сможете сгенерировать высокий коэффициент конверсии, если ограничите предложение и сделаете его действительно эксклюзивным.

С интересными примерами писем с днем рождения компании вы можете ознакомиться в нашей эксклюзивной подборке. Если вам что-то понравится, то мы можем сделать специально для вас такое письмо в вашем фирменном стиле.

Поздравления с календарными праздниками

Благо, выходных государственных дней в календаре немало. В ваших интересах, чтобы эти выходные посетитель провёл именно у вас.

-6

Планируйте электронный маркетинговый календарь заранее, включая:

  • Национальные праздники
  • Поры года и сезоны

В письма добавляйте информацию о местонахождении, графике работы и порядке бронирования, доставке заказов, а также подарочных сертификатах, если вы предлагаете эти услуги. Пусть это будет просто информация в футере, но сделайте её заметной и запоминающейся.

Подписывайте на нашу страничку на facebook, где мы специально подбираем для вас самые интересные инфоповоды на каждый месяц.