Отрывок 9. В начало
Корень лениво просматривал еще одну стопку книг, с утра принесенную Валентином. Его внимание приковал толстенный талмуд с заголовком: «Параметрические данные рамозов». Открывал список Ариэль Ряхов. Детальное описание занимало не один десяток страниц, но, читая по диагонали, Артур обратил внимание на немаловажные детали.
Во-первых, он создавался искусственно, и задумывался, как противник Боевого Флагмана. По тому же принципу, что и враги, но в помощь рамозам. Во-вторых, обретя материальную суть, вследствие сбоя информационного потока, он позволил посадить на себя контрольную фемтосистему новейшего поколения, абсолютно незаметную ни для кого, включая самого Ариэля. Работая в диапазоне MAX-крипто, она позволяла управлять самим Ряховым. Уже добавив к имеющимся характеристикам новые параметры, специалисты центроштаба снабдили его уникальными свойствами по созданию иллюзорных реальностей. Неотличимых даже для рамозов пятого уровня. В-третьих, используя возможности фемтосхемы, можно было выдать его за Пахаря — одного из неведомых легендарных героев Игры.
Корень отпросился у Валентина на час раньше, сославшись на усталость, и к шести утра вернулся домой. Орхидея, которой не удалось поспать больше четырех часов, чувствовала себя сонной. Однако сразу отозвалась на ласку. По постели словно прогулялся торнадо. Часа через полтора, когда обессиленные молодые люди лежали на простынях, Иванова вдруг спросила:
— Артур! А ты отдашь мне его?
— Кого?
— Лавра.
По интонации Корень понял, что девушка серьезна, и отвечать нужно без шуток.
— Но у меня нет Лавра.
Он заглянул в глаза Орхидее, но неожиданно наткнулся на такой взгляд, что чуть не отшатнулся. Впрочем, это продолжалось долю секунды.
— Ты все поймешь еще...
Губы пощекотали шею, но, неожиданно оттолкнувшись от груди Артура, девушка бросилась на пол. Зацепив рукой комбик, сделав два стремительных кувырка, она вскочила. Руки торчали из рукавов, ноги из штанин. С негромким щелчком браслет вычислительного комплекса защелкнулся на запястье.
— Ну как я?
— А-а-бал-деть!— вполне искренне произнес Корень. — Ты умудрилась одеться за две секунды.
— Одну и семь. Только все напрасно, — засмеялась Орхидея. — Я забыла принять душ.
— Орха! — вдруг стал серьезным Корень. — А ты можешь доступно объяснить, чем нормал отличается от рамоза? Я имею в виду сотрудника СОПа, который не снимает ВК практически сутками.
— Да все очень просто! Для рамоза весь мир — Игра. Весь его мозг подчинен Игре. Даже войну с вымышленным противником они называют Игрой.
— Так все-таки противник вымышлен? Он не существует в действительности?
— Видишь ли... Существует. Но мне дня не хватит, чтобы рассказать тебе об информационном поле.
— Выдели главное.
— Хорошо. Допустим, мы имеем дело с одномерным информационным потоком. В трехмерном мире ни одномерные структуры, ни двухмерные просто не могут существовать.
— Ты это мне говоришь? — перебил Артур. — Специалисту по математике пространств?
— Нет! Кофевару рассказываю.
Артур не выдержал и засмеялся.
— Ладно! Давай дальше.
— Так вот! Информационный поток тождественен во всех пространствах. То есть, одномерный равен двухмерному, трехмерному и так далее.
Орхидея сделала паузу, давая возможность осмыслить информацию. Открытие тождественности потоков достижение свежее, в университетах не изучаемое.
— Стоп! Ты хочешь сказать, что одномерный мир имеет тождественное отражение в трехмерном?
— Нет! Не мир. А именно информационный поток. Не пространство, а информация.
Артур задумался. Фразы, которыми легко и уверенно оперировала Орхидея, поражали воображение.
— Мозги рамозов, коллективными усилиями, — продолжила девушка, — сами того не осознавая, задают противников в двухмерном мире. Отражение, причем в материальном виде, мы видим в своем.
— Ни фига себе! — Артур был шокирован. Строго в соответствии с предположениями Валентина. — А скажи, сотрудник СОПа может создать информационный поток?
— Ты имеешь в виду не трехмерный?
— Конечно.
— Не может.
Корень собирался разочарованно вздохнуть, но Орхидея продолжила фразу.
— Этим занимаются специальные службы с помощью суперкомпьютеров. И штат у них в десятки раз превосходит наш маленький СОП.
— Ну и что они создают?
— Пока только, то единственное, что умеют делать, используя одномерный информационный поток. Нуали.