Найти тему
Редакция "Б"

Самые бюджетные рекламные методы.

В головах многих сидит мысль, что невозможно добиться качественной отдачи от рекламы, не вкладывая крупные суммы средств, имея солидный рекламный бюджет. Отчасти это действительно так, но поначалу создания своего собственного первого дела, уверен, каждый сталкивался с двумя основными проблемами:
1. Небольшой рекламный бюджет порой не достигавший и 10 тыс. рублей;
2. Незнание методов рекламы, что при небольших затратах давали бы достаточный результат.
Реклама - это крайне важно. Без рекламы у вас не будет клиентов, отчего не будет и непосредственного заработка.
В предыдущей статье мы описали 5 методов рекламы без каких-либо вложений с вашей стороны. Прочесть её вы можете по следующей ссылке:
https://zen.yandex.ru/media/id/5ebc28e05363dd28f782eab7/reklama-bez-vlojenii-5ebc301d597c4b312925a54e

Расклейка листовок/объявлений.

Расклеенные листовки.
Расклеенные листовки.

Полагаю, практически каждый из вас замечал подобные висящие бумажки на столбах, рядом с подъездами, на подъездах и иных местах.
Заказать подобные вы можете с легкостью практически в любой типографии. Благо, они есть почти в каждом городе. Однако это будет довольно дорогостоящее мероприятие, учитывая, что невыгодно заказывать по 1000 штук, 5000 шт. Выгодней всего заказывать печать листовок от 20000 единиц и более.

Печать 5000 шт обойдется от 2066 рублей до 5468 рублей и выше - в зависимости от типографии. Речь идет о офсетной печати черно-белых объявлений, что привлекают внимания значительно меньше, нежели мелованная бумага разных цветов.

Однако напечатать те же объявления возможно и дома, используя обычную бумагу А4, 500 листов которой стоят 225 рублей. 1 лист А4 = 2 А5. Листовка А5 размера является самой оптимальной. Следовательно, 1000 объявлений вам обойдется всего в 225 рублей, но без учета печати. Следовательно, если у вас дома есть принтер, то мероприятие не будет стоить свыше 300 рублей за 1000 штук.

Далее их расклейка. Лучше всего поначалу самостоятельно их расклеить по столбам, по подъездам и проходным местам. Лучше всего, конечно, нанять для этого расклейщика, но поначалу сомневаюсь, что стоит тратить на это деньги. Тем более обычно они никогда не выполняют работы до конца, предпочитая скидывать часть.

Также клей. Желательно, клей ПВА с дозатором, 1 единица которая стоит около 20 рублей. Их же понадобится около 3-5 штук, потому ещё рублей 60-100.

Выходит, что первые клиенты вам обойдутся примерно в рублей 400.

Визитки и флаера.

В этом же случае желательней потратится, потому как при печати на обычной бумаге А4 вы получите не лучший продукт: плотность бумаги всего 70 g/m2, то есть, проще говоря, неудачный выбор. Потому в таком случае лучше потратится на печать в типографии и на оплату работы дизайнера, безусловно, если у вас нет хорошего приятеля, что сделает за бесплатно, либо же вы сами не обладаете навыками Photoshop'a.

1000 визиток 300 g/m2, мелованный картон, двухсторонняя обойдется вам всего в 1000 рублей. Возможно найти значительно меньше, вплоть до 200 рублей за целых 1000 штук (Самый экономный вариант на мой счет). Моя личная рекомендация: не стоит экономить на рекламе.

Визитки
Визитки


Еврофлаер же вам обойдется в примерно 689 рублей за 1000 штук.

Еврофлаер
Еврофлаер

Сразу хочу акцентировать внимание, что цены на продукцию типографий, как и на их реализацию, сильно варьируется в зависимости от региона и самой продукции. Проще говоря, цены могут быть как выше, так и ниже, но, скорее всего, лишь ниже.

Реализация.

Самый лучший вариант реализации визиток и флаеров является их размещение в общественных местах (Магазины в частности), по двум основным причинам:
1. Раздающий человек их не скинет;
2. Брать будет лишь заинтересовавшийся, что существенно снизит ваши рекламные затраты и тем самым повысит конверсию.

В качестве недостатка могу сказать, что их реализация таковым путем может идти через чур долго, что аж 1000 штук вы будете реализовывать от недели до нескольких недель, однако, это лучше, нежели оплатить работу человеку, что их выкинет или раздаст людям, которым это абсолютно не интересно.

Реклама на досках объявлений.


В частности имею в виде популярные доски объявлений: Avito и OLX.

Трудно сформировать мнение об Avito, за счет отсутствия работы с данной площадкой. Как житель Украины, я пользовался исключительно OLX, но не считаю, что будут кардинальные ценовые отличия.

Продвижение на OLX.
Продвижение на OLX.

115 гривен на текущий момент - примерно 310 рублей, что является крайне дешевым видом рекламы, позволяющим крайне быстро получить первую клиентуру.
Основным недостатком, конечно, этих платформ является конкуренция, и имеется в виде даже не так среди обычных объявлений, как среди платных: из-за небольшой стоимости рекламы многие люди стали продвигаться таковым путем.

Плюсы вполне очевидны:
1. Дешевизна рекламного решения;
2. Быстрый результат;
3. Возможно рекламирования как товар b2b, так и b2c.

Минус самый очевидный на мой счет - конкуренция. Иное не существенно.

Прошу также заметить, что существует безликое количество иных досок объявлений. Полагаю, их сотни.
Потому зря время не теряйте: оформляйте сразу на всех досках, что вы знаете. Безусловно, их посещаемость уж крайне низка, но это в любом случае трафик. Заполнить, опубликовать объявление - от силы 10 минут, но если у вас появится от этого хотя бы один клиент, а он точно появится рано или поздно, это окупит ваши временные и трудовые затраты.

Реклама ВКонтакте.

Для начала стоит ответить на один важный и главный вопрос: зачем и почему. Ответ крайне прост: это подборка самых бюджетных рекламных решений для вашего бизнеса, отчего здесь и стоит как раз-таки и этот пункт.

Само по себе решение крайне классное. Его используют многие компании, фирмы по странам СНГ, и не стоит им пренебрегать. Безусловно, это не выглядит столь же серьезно, как реклама вашего сайта в поисковиках, как билборд в центре города и прочее.

Однако это крайне эффективный метод, но лишь при главном условии: вы доверите это дело профессионалам, что подберут вашу целевую аудиторию (ЦА), напишут качественный рекламный текст и дизайнер, что оформит графическую составляющую вашего объявления.

Причина, по которой это бюджетный метод: вы можете выбрать рекламную интеграцию любой цены хоть от 10 рублей до десятков тысяч.

CPM порой бывает и 6 рублей, но в среднем могу сказать, что хорошая рекламная интеграция во ВКонтакте будет стоить около 20 рублей за 1 тыс. просмотров.

https://sociate.ru/user/
https://sociate.ru/user/

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц