Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение или любое использование текста без предварительного согласия правообладателя.
Какие духи предпочитал Фредди Меркьюри? Выбирал ли он ароматы прославленных брендов или приходил в восторг от экспериментальных линий молодых авторов? Именно этим вопросам мы и решили посвятить нашу новую статью, с которой познакомим вас сегодня.
По признанию помощника Фредди Меркьюри Питера Фристоуна, музыкант в разные годы отдавал предпочтение сразу нескольким ароматам. Поговорим о них подробнее.
1. Monsieur от Givenchy.
Этот аромат в 1959 году создал известный парфюмер Френсис Фаброн, который, по собственному признанию, хотел «придумать подходящий аромат для изысканных романтиков». В русском варианте духи получили имя «Господин Живанши», что также признано подчеркнуть изысканный стиль и элегантность их обладателя.
Аромат раскрывается в верхних нотах звенящей свежестью цитрусового пунша из лимона, лайма, петитгрейна и бергамота. Но несмотря на множество растительных компонентов, его неповторимый аромат не кажется навязчивым, и оставляет лишь приятное чарующее впечатление.
После легкого приветствия нотки цитруса постепенно начинают растворяться в элегантном аккорде «сердца». Зеленый букет из пудровой лаванды, лимонной вербены с мягким добавлением пряного шалфея вносит в общий аромат Monsieur необходимый оттенок забытой эстетики, которая консервативно возвращает во времена английских леди и джентльменов. Базовый аккорд завершает коктейль из нот дубового мха, мускуса и благородного кедра.
Сейчас средняя цена на духи в России составляет около 6,5 тысяч рублей за 100 мл.
2. Acqua di Gio Armani.
Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году в Милане. В первое время дизайнер выпускал только коллекции одежды, которые неизменно привлекали внимание всего модного сообщества. Огромный успех и несомненный интерес публики позволили компании расширить линейку товаров. Теперь они стали производить и множество аксессуаров, среди которых наиболее значимыми стали часы, ювелирные изделия, духи и косметические средства.
Туалетная вода от Armani прежде всего подходит для тех, кто ценит уникальность и присутствие стиля. Линия мужских духов – это вечная классика, которая не стареет со временем.
Первым мужским ароматом компании стала туалетная вода Acqua di Gio, которую сразу же стали ценить за утонченную палитру изысканных ароматов. Такой аромат, по замыслу самого Армани, должен был подчеркнуть «естественную соблазнительность мужчины», обеспечивая ему неминуемый успех в свете. И именно Acqua di Gio был в числе фаворитов Фредди Меркьюри, о чем свидетельствуют воспоминания его ближайшего окружения.
Интересно, что парфюм создан Армани под впечатлением великолепного пейзажа вулканического ландшафта в сочетании с легким бризом и ярким солнцем.
Этот аромат до сих пор считается бестселлером, став самым популярным мужским ароматом от известного итальянского дизайнера.
Вначале композиция раскрывается свежими нотами с легким жасминовым оттенком, в котором постепенно можно ощутить приятный сладковатый шлейф из персика, цветов и пряностей.
Эти духи особенно любят покупать зимой, так как теплые аккорды сохраняют летний аромат и дарят романтическое настроение своему обладателю.
В России средняя цена на парфюм составляет 8000 тысяч рублей за 100 мл.
3. В ванной комнате Фредди Меркьюри неизменно находился флакон туалетной воды L'Interdit от Givenchy.
Этот женский аромат в 1957 году Юбер де Живанши создал специально для Одри Хепберн, которая на протяжении многих лет оставалась его музой. Сначала он шил для нее платья, в которых актриса появлялась в своих самых знаменитых фильмах: «Римские каникулы», «Завтрак у Тиффани», «Сабрина». Но и в повседневной жизни Хепберн нередко появлялась в нарядах от любимого дизайнера.
Однажды Живанши решил сделать подарок для Одри, создав для нее аромат, который со временем стал одним из самых узнаваемых в мире. Парфюм настолько понравился актрисе, что долгое время она запрещала его продавать в магазинах. «Он слишком мой, слишком личный, чтобы пустить его в массовое производство», - говорила Хепберн. Но в какой-то момент создатель решил сделать духи достоянием всего мира. «Mais, je vous l'interdis!» («Но я вам запрещаю!») – воскликнула на это голливудская кинодива. Именно так аромат приобрел свое легендарное название L'Interdit («Запрещенная»).
Несмотря на то что этот парфюм предназначен для женщин, вокалист Queen Фредди Меркьюри тоже входил в число его знаменитых почитателей.
Туалетная вода открывается изысканным медово-пряным вкусом жасмина и легким запахом цветущего апельсина, которые гармонично сочетаются с насыщенным ароматом туберозы. Такая композиция придает L'Interdit утонченный лилейно-гиацинтовый оттенок.
Существует и современная версия парфюма, в которой к знаменитому шлейфу добавили оттенки восточных пряных нот пачули.
Средняя цена L'Interdit от Givenchy – 8000 рублей за 100 мл.
4. В конце 80-х годов Фредди все чаще пользовался туалетной водой L'eu Dynamisant от Clarins.
Французский бренд Clarins выпустил этот аромат в 1987 году, создав «универсальный аромат для мужчин и женщин».
Этот пряный парфюм – классический вариант старой французской школы, которая во всем мире ценится за подчеркнутую элегантность и богатство стиля.
L'eu Dynamisant» считается первым ароматом, который стал сочетать качества средства ухода за кожей. При его создании используются натуральные растительные экстракты, которые смягчают и увлажняют кожу.
Аромат начинается волнующей смесью имбиря, чабреца, лимона и апельсина, а сердце из тмина и розмарина постепенно переходит в базу из пачули.
Пикантная травяная горчинка превосходно тонизирует и бодрит, а превосходные цитрусовые мотивы призваны создавать только хорошее настроение.
Обычная цена туалетной воды в среднем составляет 5,5 тысяч рублей.