Найти тему
Trim 3 Game

Топ 5 отличных игр, которые невзлюбили критики.

Оглавление

За сложившуюся историю игровой индустрии, в ней существует необъяснимые моменты необоснованного «сливания» действительно хороших проектов. Зачастую, перед покупкой игры, среднестатистический геймер посмотрит для начала обзор и выставленные баллы многоуважаемых экспертов в сфере видеоигр. Однако, за последние 20 лет, возникло немало примеров, когда мнения критиков расходилось с мнением игровой общественности. В этой статье представлены игры, которые полюбились игровой аудитории и в тоже время не понравились критикам.

Spider-Man: Web of Shadow (PC\ PS3\ XBOX360) 2008г.

Проект был раскритикован всеми возможными экспертами по всему миру, как со стороны СНГ, так и со стороны запада. Однако игровая аудитория в корне не согласилась с данными заявлениями и минусами, которые были предъявлены игре. По мнению игроков, проект получился весьма бодрым, с проработанной боевой системой и интересным, для фанатов комиксов, сюжетом. Таким образом, Spider-Man: Web of Shadow заслужил любовь среди игроков и фанатов данного персонажа. У игры также присутствуют 4 концовки, что только подогревал интерес к проекту.

The Punisher (PC\ PS2\ XBOX) 2005г.

Проект, который пришёл по вкусу каждому игроку из СНГ. Знаменитая озвучка Дмитрия Дюжева, ставшая темой для приколов тех лет, несомненно натягивает улыбку ностальгии геймерам того времени. Однако проблемы оптимизации на русскоязычный рынок была самой малой проблемой проекта «Каратель». Критики того времени, заклеймили проект клоном Max Payne, только с плохим звуковым сопровождением и однотипными коридорами. Вне всякого сомнения, эти минусы присутствуют, но их перекрывают разнообразные «пытки» и убийства, представленные на локациях, в которых геймер проводит «зачистку» территории. Однозначно, проект получился по максимуму, на те времена, удачным.

FlatOut (PC\ PS2\ XBOX) 2004г.

В русском сегменте об этом проекте всегда отзывались только с положительной стороны. А всеми любимый режим выбивания водителя в воздух, заставлял компании друзей вечерами проводить у монитора. Однако, западные критики отзывались о ней следующим образом: «Безмозглый наследник Destruction Derby»; «Детский конкурент Burnout»; «Саундтрек FlatOut – это ужас в плоти»; «Скучный геймплей, который приедается за несколько вечеров». С последним игровое сообщество и игровые издания СНГ, в корне не согласны, считая данный проект одним из лучших в своём жанре.

Street Racing Syndicate (PC\ PS2\ XBOX) 2004г.

В простонародье, игру называли «СРСка» и считалась она одной из культовых гоночных симуляторов начала нулевых. Во времена 2000-ых игроки делились на два лагеря: те кто за NFS и те кто за SRS (из личного опыта редакторов TRIM3GAME). У обоих проектов были преданные фанаты, однако мало кто осмеливался поливать грязью саму игру, кроме западных критиков. Отзывы были следующие: «Запредельная сложность игры, машина может разбиться прямо во время гонки, что может повлиять на её управляемость»; «Клон NFS, который ничего не может повторить»; «NFS:Underground только с открытым миром, пф». Одним из главных плюсов проекта было то, что машину можно было настраивать под своё удобство, что является как раз одним из новшеств. Атмосфера также оставалась на уровне, и проект от NAMCO был тепло принят у простого обывателя.

Enter The Matrix (PC\ PS2\ XBOX) 2003г.

Также одна из самых популярных игр того времени. В игровых клубах, данная игра, была установлена на каждом компьютере. А поклонники одноименного фильма «Матрица» были в восторге от того, что им предлагается ощутить себя в этом мире с агентами Смит и прочими персонажами из кино. Однако критики не теряли времени, и поливали проект своими выявленными минусами. Одной из самых распространённых претензий, была графика и квадратные колёса у машин. Но, не смотря на это, проект был тепло принят среди обычного игрового сообщества.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

История серии игр FarCry.

История серии игр Mafia.

Краткая история Electronic Arts.

Подписываемся и ставим лайки! До скорых встреч!