Найти тему
Varyag's

Чем мне запомнилась знаменитая игра от Blizzard Rock'n'Roll Racing

Оглавление
Меню гаража
Меню гаража

Гонки под рок-н-ролл знают все, у кого была приставка Sega Mega Drive 2. Что вспоминают в первую очередь, когда говорят об этой замечательной игре от компании Близзард? Конечно же это драйв, музыка и неповторимый дух соревнований, с которым мало какая игра может потягаться.

Немного фактов о Rock'n'Roll Racing

  • Игра была разработана компанией Silicon & Synapse, ныне Blizzard - создатели Warcraft, Starcraft, Overwatch в 1993 году. И сначала вышла на SNES.
  • Rock'n'Roll Racing создавалась как про продолжение игры Radical Psycho Machine Racing, даже название планировалось идентичным + цифра 2. Также гонки были схожи с Racing Destruction Set. Ниже скриншоты из этих игр.
Racing Destruction Set
Racing Destruction Set
Radical Psycho Machine Racing - сразу узнается знакомый дизайн
Radical Psycho Machine Racing - сразу узнается знакомый дизайн
  • Только после того, как в игру добавили треки Bad to the Bone, Highway Star, Paranoid, Peter Gunn, Born to be Wild, Radar Love (только в Genesis версии), она стала рок-н-ролльной.

Подкрепляла авторитет этих гоночек возможность напакостить сопернику. Можно разлить масло на дорогу, которое я, как и многие дети того времени, считал шипами; можно взорвать машину конкурента за медаль, используя мины и ракеты; также была возможность забодать другого гонщика до полного уничтожения. А легендарные треки игры, которые на самом деле являются шедеврами рока и по сей день, можно переслушивать бесконечно даже в том виде, в каком они были представлены в самой игре.

Собственного картриджа с гонками у меня не было. Я брал его у друга, ему гонки не так нравились, в детстве он любил обычный формат, без перестрелок и подстав. А я наоборот. Мне многие другие гонки казались скучными.

-4

День, когда игра запомнилась навсегда

Рок-н-ролльные гонки оставили большой след в моих воспоминаниях. Это была вторая игра, которая смогла собрать родственников у экрана телевизора. Первой была МК3, на ее базе мы даже устраивали импровизированные турниры, участников всегда набиралось около 5-6 человек.

В гонки с рок-н-роллом я играл много с кем. Но с отцом был особый момент. Это единственный раз, когда я играл больше 2 часов подряд, и мне никто не сделал замечания. Все потому, что отца захватили гонки с головой. Я даже устал в них играть, но сидел дальше, так как мне интересно было наблюдать, как эмоционально отец, уже давно взрослый человек, играл в гонки.

Гонял он довольно неплохо, мы всегда разделяли 1-2 места. На финише взрывали друг друга, прошли несколько карт. Большой проблемой для него являлся размер джойстика. Большим пальцем папа нажимал сразу 2-3 кнопки. Но это не мешало ему побеждать.

Комментируйте, подписывайтесь, а также читайте предыдущие 💥 статьи: