Сейчас время скоростей, немного надоело об этом писать, но это так. Всего очень много, выбор велик, постоянно появляется новое и, зачастую, первым победителем становится не тот, кто сделает лучше, а тот, кто сделает первым.
На допиливание и вылизывание идей могут уйти годы, как на дописывание романов и картин. Но как ремонт должен быть остановлен, так и допиливание проекта до его старта. Не надо себя обманывать: более лучшая презентация не сделает из палки айфон. Любой проект, продукт, услуга- это обязательная цепь ошибок и неудач. И кто-то за спиной непременно скажет, что надо было сделать вот так и так, но… они сами не сделали. С точки зрения пространства идей также надо понимать, что идеи витают в воздухе, и разом посещают не одну голову, а несколько. Поэтому тут опять же кто первый встал, того и тапки. Кроме того, некоторые вещи невозможно сделать лучше и даже понять, пока не начнешь их делать. И любая презентация или проект на бумаге, обладающий массой деталей, может оказаться слоном без крыльев. Главное не закопаться в этих деталях намертво, потеряв свою идею. Как вообще понять есть ли в вашей идее смысл? Если вы можете в рамках предложения заинтересовать человека, то есть смысл. Если ваша идея запутанная и понятна только вам, то скорее всего вы и сами ее реализовать не сможете. Не можете объяснить, значит нерабочая.
На это и есть элеватор пич, он же элеватор спич (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%B0).
Вроде бы Гугл так получил инвестиции. Не проверяла.
Но вполне нормально сказать: А это мы еще придумаем как сделать.
И глаза гореть должны, 100%.
А там уже постепенно разговоры по возврат инвестиций, бизнес-моделирование и прочее. Если вы, конечно, про бизнес, а не про поиграть в бизнесменов.