Музыка в социальной сети "VK" считалась , да и сейчас считается палкой-выручалкой для любителей музыки . Пред вами огромная библиотека бесплатной музыки . Особенно ценилась возможностью сохранять её в мобильном приложении . Казалось бы как можно испортить такую и так прекрасно работающую систему . Но оказывается можно .
В 2016 году "VK" выкатывает свою платформу "Boom" , и одна из самых важных функций ,такая какая возможность сохранять музыку , переносится именно туда , и при этом вам придется купить подписку .
Да безусловно подписка не стоит каких-то больших денег. Но само удобство использования , оно пропало
Идет время и наш смекалистый народ находит всякие пути обхода всей этой капиталистической империи , лишь бы иметь возможность слушать музыку в режиме офлайн .
Но тут империя наносит ответный удар , "сохраненки" теперь точно похоронены в гробике под названием "Boom" . Но если бы беда приходила одна , и тут появляется реклама пред прослушиванием песни , которая периодически будет воспроизводится время от времени . Ну и еще один удар пришелся оттуда откуда не ждали - ограничение на прослушивание музыки в фоновом режиме . То есть если вы едете с утра на работу час ,и слушаете попутно музыку на своем устройстве , то обратно уже с работы не получится подремать под песни своего любимого артиста , что тоже начинает капать на нервы. Но казалось бы вот , оформляй подписку и не мучайся . Но по-сути вы будете оформлять эту подписку лишь бы не слушать эту злосчастную рекламу , и чтобы слушать музыку без ограничения. А само приложение Boom для возможности сохранять музыку , вы даже не станете устанавливать , настолько уж оно коряво работает. И опять же да , подписка стоит копейки , но так все криво ,что даже не хочется давать не рубля . Тем более когда есть и другие платформы для музыки . Для меня как обладателя "яблочного" устройства гораздо гуманнее оформить подписку в Apple muisic за те же деньги , где все гораздо удобнее.
И тут могли бы пойти возгласы , мол - : "Ну так и сиди в своем "Apple muisic, в чем проблемы?" . И вроде бы хочешь сказать, а действительно , почему бы и да . Но понимаете ли , мне кажется для многих людей из СНГ - VK является основной социальной сетью , и у этих пользователей накапливалась музыка год за годом . Музыку любимых групп , какая-нибудь чуднАя песня из рекламы , саундтреки из фильмов,сериалов , музыка ,которую вы зашазамили в одном из бутиков . И вот эта вся коллекция , она становится для вас священной , которую вы по крупицам собирали . Ну то есть прикипели вы одним словом к этому укладу , что у вас постоянно под рукой разношерстная коллекция музыки , которая подходит под любое настроение и любую жизненную ситуацию . Получается , что невольно начинаешь отдавать предпочтение привычке , нежели удобству.
В принципе и VK , можно понять , чтобы лицензировать музыку , и иметь возможность её распространять законно на своей платформе, приходится вводить такие меры. Но проблема не в этих ограничениях , а как они устроены.
Вот давайте возьмем рекламу, которая играет из раза в раз пред музыку. Более глупой рекламы придумать сложно , я конкретно про содержание . Вам постоянно будут напоминать , что есть маски , что есть еще какие-то дополнительные функции , вас постоянно будут тыкать в "истории", а вы знаете что у нас есть возможность записать историю в вконтакте? И преподается это все в таком глупом юморе , что даже Ленка Степаненко бы сошлась с Петросяном вновь , лишь бы не слышать это все .
И особенно "крутая" реклама от каких-то определенных исполнителей . Вот слушаешь ты себе свой любимый "Rammstein " например , и тут пред одной из их песен залетает с рекламой Егор Крид, и своим слащавым голосом начинает рассказывать, что у него концерт там через два месяца. Ну ты послушаешь Егора ,и подумаешь ну хорошо . Но Егор настырный товарищ , и эта реклама день через день будет постоянно у тебя транслироваться , что вы почувствуете себя в шкуре Билла Мюррея , потому что ваши дни до концерта Егора , будут днями сурка.
И так будет повторятся из раза в раз , только уже с другими исполнителями ,которые также вообще никак не пересекаются с вашими музыкальными предпочтениями . И вот день за днем вам будут втирать рекламу одну абсурднее другой , будете год слушать как вы можете выиграть мерч Гон Фладда , год Карл . Когда вам этот исполнитель вообще не в одно не во второе место не уперся. А с этой рекламой масок и различных функциональных фишек VK , мне кажется даже самый обычный юзер, который изредка заходит в сеть только для того чтобы послушать музыку ,он уже знает весь функционал VK лучше самих программистов этой компании
Через какое-то время после танцев с рекламой VK , вам начнет уже казаться , что-будто реклама сделана специально настолько тупой и абсурдной , лишь бы вы замучились ,и чтобы не секунды не слышать как круто использовать маски в историях вконтакте ,уже бежали оформлять подписку , и это действительно работает.
Тут оборонительные редуты начинают постепенно разваливаться
Да возможно сейчас это все не так ощущается , особенно когда вы сидите на карантине , и с компьютера спокойно слушаете музыку с addblock"ом.
Но когда карантин закончится , и лишь ваш мобильный телефон будет под рукой , вас вновь позовут...нет-нет, призовут , на концерт "Монеточки"