Доброго времени суток, мои Леонардики! Всех волнует вопрос заработка, но не подумайте, я не впариваетль. Головоломка заключается в правилах маркейтинга. Вам предстоит ее разгадать. Время пошло.
Головоломка
Несколько фирм занимались продажей товаров, используя для этих целей специально подготовленные каталоги. Так как товары у фирм были почти одинаковые, то и контингент клиентов у них был одинаков, так же как и их количество. Вскоре одна из фирм изменила свой каталог. На первый взгляд казалось, что от этих изменений он только проиграл и стал менее востребованным. Однако, после изменения продажи у этой фирмы пошли лучше, чем у конкурентов. Какое изменение они внесли и как оно действовало?
Все ответы жду в комментариях. А если Вам понравилась головоломка тыкай СЮДА, там интересно