Если ты хочешь быть лучшим новым сотрудником, вот что не надо делать.
Начало новой работы, естественно, сопряжено с большими нервами и давлением, будь то первая работа вне школы или новая должность у долговременного работодателя. Для начала, вы беспокоитесь о самой работе: Будете ли вы на самом деле преуспевать в своей новой роли? Будете ли вы вовремя осваивать новые программы и процессы? Но еще один слой дрожания от новой работы проистекает из заботы о том, чтобы произвести хорошее впечатление на новых сотрудников и боссов.
Конечно, мы могли бы сказать вам, чтобы вы улыбались и были милыми, но дело не только в том, чтобы завести друзей и понравиться; дело в том, чтобы заложить прочный и реальный фундамент для ваших новых коллег, чтобы они уважали вас, доверяли вам, сотрудничали с вами и наслаждались как вашим присутствием, так и вашим вкладом. Это, в свою очередь, поможет сделать вашу работу легче, так как все гораздо проще, если вам удастся произвести хорошее первое впечатление.
Но как вы должны овладеть нюансами прибивания гвоздей, что первое впечатление, в то же время жонглируя крутой кривой обучения и незнакомых процессов? Интересно, что это помогает посмотреть на это с другой стороны, узнав, что профессионалы думают о новых сотрудниках.
Согласно отчету LinkedIn, 63 процента работающих профессионалов формулируют свое мнение о новом сотруднике в течение первых двух недель - достаточно 15 процентов признают, что судили о нем практически сразу. Это означает, что у вас есть примерно две недели (максимум, допустим), чтобы продемонстрировать свои навыки межличностного общения и постепенно привести аргументы в свою пользу.
В целом, коллеги и менеджеры хотят убедиться, что их новый член команды квалифицирован и способен выполнять работу, готов учиться, открыт для обратной связи, уважителен и надежен. Поэтому вполне логично, что самые большие претензии профессионалов к новым сотрудникам связаны с поведением, которое не соответствует этим ценностям. Учитывая это, ниже приведены три самые большие ошибки, которые можно совершить в течение первых 90 дней работы на новой должности, основываясь на знаниях LinkedIn.
Ошибка №1: Ведете себя как всезнайка.
Не каждый может вытащить всезнайку из себя так же очаровательно, как Гермиона Грейнджер, так что лучше оставить это ей, особенно когда ты новичок. Прийти в команду и сразу же вести себя так, как будто ты умнее и лучше всех, кто был там и знает, что дрель - это плохая идея. Вместо этого, будь хорошим слушателем и открытым для обратной связи. Сначала вы там, чтобы учиться и впитывать, а не заставлять кого-то чувствовать себя под вами.
Ошибка № 2: Невозможность задать вопросы и прояснить ожидания.
Эта ошибка настолько проблематична, что приводит к дальнейшим, часто предотвратимым ошибкам. Страшно задавать вопросы, когда вы новичок, но это абсолютно необходимо. Помните, никто не может читать ваши мысли. Но вот в чем подвох: не задавай очевидных вопросов, которые делают тебя ленивым или зависимым. Когда у вас есть вопрос, постарайтесь ответить на него как можно сильнее. Если это вопрос, который вы легко можете ввести в Google, сделайте это, прежде чем беспокоить вашего босса или товарища по команде. Но если он доходит до того, что вы тратите время впустую или приглашаете на возможные ошибки, не обращаясь за помощью, пора проглотить гордость и получить какую-то ясность. Уклоняйтесь от неудач, ошибок, промахов в качестве новичка, будучи активным слушателем, записывая все и задавая вдумчивые вопросы всякий раз, когда вы застряли.
Ошибка №3: Попытка навязать идеи до того, как ты действительно научишься работать.
У тебя миллион отличных идей - вот почему тебя наняли, но ты медленно продвигаешься. Попытка реализовать свой путь в первый день (если только это не то, для чего тебя наняли) может взъерошить перья и спровоцировать обратную реакцию, так как ты, скорее всего, еще не знаешь всей истории целиком. Вместо этого люди ценят, когда новые сотрудники находят время, чтобы узнать о текущем состоянии дел: о команде, компании, отрасли и так далее. Читайте окружение, будьте губкой, а затем найдите момент, чтобы предложить вдумчивые предложения.