После своего рокового высказывания Регина от Регины отвернулись рекламодатели.
Для начала хочу отметить, что мнение Регины Тодоренко по вопросу домашнего насилия очень распространенное, особенно в нашей стране. И это только ее мнение, не более того.
Во-вторых, это всего лишь мнение одного человека. И очень странно, что ты или я имеем право на любое мнение, даже социально не одобренное, потому что это твои и мои права на свободу, а Регина и другие публичные личности должны высказывать только то, что будет принято публикой с благоговением.
Но тем не менее, фраза о том, что побои ты возможно заслужила, обернулись для Тодоренко не очень хорошо. И как мы уже видели, телеведущая-певица-блоггер решила реабилитироваться, сделав на коленке фильм, не вызвавший доверия ни у кого.
Прямо после оплошности компания PepsiCo, попросила Регину удалить рекламный пост сока J7.
Журнал Glamour отозвал титул "Женщина года". Неизвестно, как поступят еще Pampers b Aussie, где Регина тоже рекламное лицо.
Годовой рекламный контракт с PepsiCo стоил 19 000 000 рублей. Известно, что ведущая получила только часть денег. Остальные выплаты ждать не придется...
Так, что слово не воробей! Думайте прежде чем сказать, а то дорого заплатите, в прямом смысле!
Удачи!
Ну, и не забываем про лайки, репосты и подписку!💋
-XO XO-