Когда антиквару Кристоферу Хоу было предложено украсить этот дом в Брее, он решил раскрыть его оригинальные черты. Теперь эклектичная мебель и необычные ткани дополняют открытые кирпичную кладку и балки.
Всегда есть определенные объекты, которые владельцы магазинов и антиквары не хотят продавать.
Для Кристофера Хоу это было кресло «двадцатых», обитое стеганым твидом «Бьют».
«Это был такой предмет, который вы запросто могли бы найти в доме вашей бабушки - непритязательный предмет, который большинство людей игнорировали».
Еще до 2012 года, молодым человеком, он вошел в магазин, подошел прямо к стулу и купил его.
«Как только я увидел коричневую бархатную подушку, я понял, что мы будем жить вместе», - говорит Кристофер.
Он был прав. Прошло пять лет, и Кристофер наблюдал за оформлением двух проектов для владельца кресла: один - небольшой сарай в Глошестере; а второй - этот дом на главной улице Брея, Беркшир.
Это не было намеренно. Фактически, Кристофер советовал своему клиенту не использовать дизайнера интерьера.
«Я сказал ему, что у него отличный глаз и он мог бы делать свои собственные ошибки, а не платить кому-то другому, чтобы они делали это за него.
Я сказал ему, что он всегда может позвонить мне и проконсультироваться, если ему понадобится помощь.
Но все шло по нарастающей, «телефонный звонок» заменилс визитом на площадку, и вскоре Кристофер проектировал весь дизайн.
Это дом с большим количеством запутанных пространств, с частями, относящимися к началу шестнадцатого века, и поэтому он переназначил некоторые комнаты, чтобы сделать пространство более согласованным.
Входная дверь со стеклянными панелями ведет в прихожую, рядом с которой находится уютная гостиная.
Зал также действует как столовая с отреставрированной лестницей, ведущей к четырем спальням.
В восьмидесятых годах было сделано несколько переделок, и было установлено множество ложных стен.
Они были быстро удалены, чтобы создать пространство и дать больше света в темный дом.
На втором этаже две роскошные спальни и часть коридора были переоборудованы, чтобы стать главной спальней, и, сняв несколько стен, Кристофер создал длинную анфиладу из комнаты в комнату по всей ширине дома.
Сосновый пол был разобран, и - с характерной изобретательностью - Кристофер превратил его в обшивку панелями для стен ванной комнаты.
Стены были раздеты до первоначального состояния, обнажая красивую кирпичную кладку и темные балки.
Владельцы рассматривали пристройку из стали и стекла, но Кристофер подтолкнул их к деревянной конструкции с окнами Критталь.
Теперь здесь находится умная кухня с островом, спасенным от торговца рыбой, комодом восемнадцатого века, к которому добавлена раковина, и плитка Neisha Crosland над синевато-голубой плитой Lacanche.
Веранда является естественным дополнением к дому, которое спокойно учитывает историю здания и, несмотря на скатную стеклянную крышу, выглядит так, как будто оно всегда было там.
Большая часть полов состоит из широких досок мелиоративного двора в Херефордшире, солодовена (красно-коричневый кирпич) или норфолкских пигментов ручной работы (глиняная плитка).
«Они пришли от блестяще трудолюбивого парня, который основал бизнес под названием Norfolk Reclamation, где он производит собственный кирпич», - говорит Кристофер.
«Его отец берет меня на матчи Челси, что является дополнительным бонусом».
Как и во всех проектах Кристофера, внимание к деталям является главной пружиной: стены аккуратных комнат обшиты панелями и тканями из льна и конского волоса, которые когда-то использовались для подкладки костюмов; крошечная шкатулка для драгоценностей в гардеробной отделана винтажной тканью, окрашенной вручную в желтый цвет; отреставрированная лестница украшена деревянными балясинами; а мощение в саду было вдохновлено Гертрудой Джекилл.
Кристофер рассказывает о каждом предмете мебели, ткани и специальной отделке, как будто он вспоминает старых друзей.
Дизайнер и его клиент разделяют безграничный энтузиазм по поводу красивых вещей и соответственным образом обустроили этот дом.
Вместе они создали вневременной интерьер, наполненный эклектичными предметами и безупречным мастерством.
- Гостиная. Таксидермик-пингвин неуважительно кивает на коллекцию классической мебели владельца.
- Гостиная. Рядом с настенным бра XVII века находится картина Джона Кепла. Диван обтянут оригинальным цветочным шелком.
- Кухня. Внутри пристройки пол сделан из сырых досок, которые были найдены в поездке на юге Франции. Итальянские барные стулья пятидесятых контрастируют с островом, который был спасен от торговца рыбой.
- Вестибюль. Стулья для столовой - дизайн 'Стула Салона'; дверь ведет в гостиную.
- Кристофер положил ковер сороковых годов из Сотканных Акцентов. Ткань из льна и конского волоса покрывает стены.
- Спальня. Оловянная люстра оснащена абажурами, которые соответствуют обоям и шторам.
- Спальня. Кровать была застелена шелковым бельем из винтажной ткани.
- Детская. Лавка и комод - английские, середины девятнадцатого века.
- Гардеробная. Винтажное стул был окрашен под цвет стен.
- Ванная комната. Сосновая вагонка была использована для обшивки стен.
- Спальня. Небольшая спальня была объединена с частью площадки, чтобы создать легкое и воздушное пространство. Цвет Зеленая липа.
- Главная спальня. Изголовье было первоначально частью английских панелей XVI века.
- Сад. Мощение было вдохновлено Гертрудой Джекилл. Окна Crittall гарантируют, что помещение заполнено светом.
- Сад. Брусчатка с ромбовидным рисунком ведет к тенистой зоне отдыха.