Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Начались продажи «Садко NEXT» с удлиненной колесной базой и двухрядной кабиной

Горьковский автозавод начал поставки новых модификаций внедорожного грузовика «Садко NEXT». Появление автомобилей с удлиненной колесной базой и с семиместной двухрядной кабиной существенно расширяет возможности по использованию автомобиля в бизнесе, сельском хозяйстве, социальной и муниципальной сферах, пишет пресс-служба компании.

Садко NEXT
Садко NEXT

Во всех дилерских центрах марки ГАЗ начались продажи нового поколения внедорожных грузовиков «Садко NEXT» с удлиненной колесной базой (С41А43) и с двойной кабиной (С42А43). По сравнению со стандартной версией длина колесной базы увеличена с 3 770 до 4 515 мм, а общая длина автомобиля — с 6 530 мм до 7 290 мм. Грузоподъемность автомобиля (по шасси) составляет 2,95 тонны (удлиненная база, однорядная кабина) или 2,77 тонны (удлиненная база, двухрядная кабина). Заводское удлинение рамы обеспечивает высокую надежность и прочность всей конструкции.

Грузопассажирская модификация оборудована двухрядной кабиной, рассчитанной на семь мест. Уже в базовом исполнении предусмотрена возможность трансформации заднего ряда сидений в спальное место. Дополнительный ящик под сиденьями позволяет удобно разместить личные вещи водителя или членов рабочей бригады.

Садко NEXT
Садко NEXT

Появление новых модификаций существенно расширяет возможности по изготовлению различных вариантов специальной техники на базе «Садко NEXT». Увеличение длины при сохранении грузоподъемности позволяет размещать на грузовой платформе крупногабаритные специальные надстройки (краново-манипуляторные установки, подъемники, ремонтное оборудование), при этом остается достаточно места для перевозки груза. Среди наиболее популярных вариантов спецтехники: вахтовые автобусы, самосвалы, автомобили для ремонтных бригад, пожарные машины, автомобильные вышки и краны. Возможность применения коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке позволяет одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

Садко NEXT
Садко NEXT

«Садко NEXT» — новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей ГАЗ. Автомобиль полностью сохранил уникальные внедорожные возможности своих предшественников: хорошую геометрическую проходимость, высокий клиренс, гибкую на кручение раму, наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов, систему подкачки шин.

Новый «Садко» оснащен просторным и комфортабельным кабинным модулем NEXT, который уже в базовой комплектации включает подрессоренное водительское сиденье с анатомической поддержкой. Предусмотрена возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 тонны. Высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости. Мощность двигателя увеличена до 149 л.с., крутящий момент — до 490 Нм.

Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Предусмотрена возможность отбора воздуха для различных надстроек, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа.

Садко NEXT
Садко NEXT

Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции.

Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 литров, лебедкой, наружным воздухозаборником, дополнительным отопителем и кондиционером. Подрессоренное водительское сиденье (с регулировкой по весу), электростеклоподъемники и электроподогрев зеркал входят в базовую комплектацию.