Найти в Дзене
За рулем Hyundai Solaris

АКПП Hyundai Solaris . Инструкция по эксплуатации .

Всем привет 👋🏻 Сегодня поговорим про один из важных агрегатов Hyundai Solaris - это автоматическая коробка переключения передач . В этой статье я расскажу про каждое положение рычага селектора и для чего они служат . И так , когда ключ зажигания находится в положении ON , на экране приборной панели будет отображаться каждая передача положения рычага селектора , что же они обозначают и для чего нужны ?! Переключение между каждой передачей производится только при полной остановки автомобиля и с нажатием педали тормоза . В этом положении коробка передач блокируется, и передние колеса не могут вращаться. Важно !!! Переводить коробку в положение парковки можно строго после полной остановки автомобиля . Переводить селектор в положение парковки на ходу строго запрещено 🚫 первое - происходит блокировка колёс , второе - это может привести к поломке АКПП . Не пользуйтесь данным положением как стояночным тормозом , всегда дополняйте ручником ; Положение рычага селектора для движения за
Всем привет 👋🏻 Сегодня поговорим про один из важных агрегатов Hyundai Solaris - это автоматическая коробка переключения передач . В этой статье я расскажу про каждое положение рычага селектора и для чего они служат .
АКПП Hyundai Solaris 2012г .
АКПП Hyundai Solaris 2012г .

И так , когда ключ зажигания находится в положении ON , на экране приборной панели будет отображаться каждая передача положения рычага селектора , что же они обозначают и для чего нужны ?!

Переключение между каждой передачей производится только при полной остановки автомобиля и с нажатием педали тормоза .
  • P ( парковка ) .
Режим парковки .
Режим парковки .

В этом положении коробка передач блокируется, и передние колеса не могут вращаться.

Важно !!!
Переводить коробку в положение парковки можно строго после полной остановки автомобиля .
Переводить селектор в положение парковки на ходу строго запрещено 🚫 первое - происходит блокировка колёс , второе - это может привести к поломке АКПП .
Не пользуйтесь данным положением как стояночным тормозом , всегда дополняйте ручником ;

  • R ( задний ход ) .
Режим заднего хода .
Режим заднего хода .

Положение рычага селектора для движения задним ходом .

Важно !!!
При включении и выключении режима заднего хода , строго необходимо полностью остановить автомобиль , иначе это приведёт к поломке АКПП .

  • N ( нейтраль ) .
Положение нейтральной передачи .
Положение нейтральной передачи .

При данном положении коробка передач и колёса разблокированы , автомобиль может свободно катиться .

Важно !!!
Не использовать нейтральную передачу при коротких остановках , не долгих светофорах и при спуске с горы .

  • D ( движение ) .
Положение передачи драйв .
Положение передачи драйв .

Положение для движения автомобиля вперёд . АКПП будет переключаться в последовательности четырёх передач .

При обгоне другого автомобиля и при движении на подъем , для получения дополнительной мощности , необходимо утопить педаль газа , что приведёт к переключению на пониженную передачу .
Переключение в положение драйв , производится строго при полной остановки автомобиля .

  • D3 ( третья передача ) .
Положение третьей передачи .
Положение третьей передачи .

Использование данного положение предназначено для буксировки прицепа на подъёме и для торможения двигателем на спуске .

При положении АКПП в положение D3 , переключение происходит между первой , второй и третьей передачами . Переключение на четвёртую передачу не осуществляется , за исключением превышения скорости автомобиля определенных значений , чтобы предотвратить превышение допустимых оборотов двигателя .

  • D2 ( вторая передача ) .
Положение второй передачи .
Положение второй передачи .

Вторая передача используется для движения по скользкой дороге , для торможения двигателем во время спуска и преодоления подъёмов .

При положении рычага селектора на D2 , происходит переключение между первой и второй передачами . Переключение на третью передачу не осуществляется , за исключением превышения допустимых оборотов двигателя .

  • DL ( пониженная передача ) .
Положение пониженной передачи .
Положение пониженной передачи .

Данное положение предназначено для движения по очень крутому подьему и для торможения двигателем на крутом спуске .

При переключении на режим DL , коробка передач будет работать в режиме второй скорости до тех пор, пока скорость движения не уменьшится достаточно для включения пониженной передачи.
На пониженной передаче не превышайте скорость движения 50 км/ч .

На этом всё ! Используйте АКПП на своём автомобиле правильно и по назначению !

Спасибо , что прочитали мою статью . Если Вам понравилось и вы выделили для себя что-то полезное , поставьте лайк 👍🏻 и подпишитесь на мой канал😉