Найти тему
АвтоПруфы

Как угореть на ремонте "Весты"? Реальная стоимость запчастей от АвтоВАЗа

Оглавление
Так ли всё дёшево, как говорят?
Так ли всё дёшево, как говорят?

Считается, что отечественные автомобили гораздо дешевле в содержании, чем иномарки того же класса. Однако говоря о дешевизне ремонта, чаще всего подразумевают обслуживание машины в гаражах и приобретение неоригинальных деталей, а это не совсем правильно. Давайте посмотрим, насколько дорогим в реальности может быть ремонт LADA Vesta у официального дилера, и сколько стоят запчасти?

Плоды сотрудничества с «Рено»

Положа руку на сердце, современный АвтоВАЗ нельзя называть отечественной компанией, даже с огромной натяжкой. Она принадлежит французам и даже зарегистрирована не в России, а в Нидерландах, как и компания «Яндекс». Поэтому автомобили LADA – это очень странные иномарки, но по старой памяти их принято считать российскими. На тольяттинский завод пришло не только иностранное руководство, но и импортные комплектующие, которые иногда качественнее отечественных, но всегда дороже их.

фото kolesa.ru
фото kolesa.ru

Читайте также: В России разрешили продавать полис ОСАГО без прохождения техосмотра.

Почём будут запчасти?

К примеру, последним обновлением седана LADA Vesta стала установка в неё вариаторной коробки CVT от «Рено», а вместе с ней и французского двигателя. Такой автомобиль, с учётом акций и скидок будет стоить от 660 тысяч рублей. Но вот ремонтировать эти агрегаты будет очень недёшево, ведь только коробка (320105381R) стоит – 524 тысячи рублей, а двигатель (8201583992) – 384 тысячи рублей. Итого только мотор с коробкой обойдутся в 908 тысяч рублей, что совсем не бюджетно.

фото https://www.m.njcar.ru/
фото https://www.m.njcar.ru/

Если заглянуть в каталог оригинальных деталей, то в нём можно найти комплект сидений, который стоит 249 тысяч рублей. Можно прикинуть, насколько целесообразным будет ремонт машины, к примеру, после её утопления. В этом же каталоге обнаружим и несколько странных двигателей, которые не устанавливают на серийные машины - LADA SPORT 114 л.с. (Euro 5) – 215 тысяч рублей и LADA SPORT 118 л.с. (Euro 4) – за 209 тысяч рублей. А вот так любимая многими японская коробка Jatko (8450008350), которую ставят на «Гранту» потянет на 192 тысячи рублей.

Читайте также: 5 простых правил, как не стать жертвой мошенников (видео)

фото https://swisscentersamara.com/
фото https://swisscentersamara.com/

Есть и подешевле

Судя по всему, у АвтоВАЗа разные цены на одни и те же запчасти. Для примера, тот же K4M 496 (100019149R) тольяттинской сборки можно купить и дешевле – за 187 тысяч рублей, а заодно и прихватить коробку JH3 512 (320102102R) к нему за 183 тысячи рублей. На «Весты» с мотором объёмом 1.8 литра устанавливают коробки - JR5 515. Стоит такая штука 175 тысяч рублей. Коробка передач для «Ларгуса» JR5-549 стоит 140 тысяч рублей. С приборной панелью в автомобилях LADA нужно быть крайне аккуратным, несмотря на дешёвый пластик, стоит она очень дорого – панель для «Калины» обойдётся в 157 тысяч рублей.

А как вам радиатор в сборе (8450006437) за 56 тысяч рублей, или «реношный» генератор (231009362R) за 51 тысячу рублей. Компрессор кондиционера тоже от «Рено» (926005474R) и стоит он 41 тысячу рублей. Глушитель для спортивной «Весты» (8450032635) будет стоить 43 тысячи рублей. Двери в сборе для LADA Vesta стоят по 26 тысяч рублей без окраски. Но самое вкусное – это защита картера двигателя для X-Ray (758902454R), лист железа за 26 тысяч рублей. При этом фара на тот же «Хрей» будет стоить 25 тысяч.

Читайте также: Почему АвтоВАЗ не ставит на свои машины российские АКПП?

Авто
5,66 млн интересуются