В автомобиле часто что-нибудь ломается.. Иногда приходится заменить радиатор, но для этого нужно слить тосол или антифриз из блока и произвести много действий. С помощью сегодняшней самоделки эту процедуру производить намного проще.
Для начала нам понадобятся две стальных пластины длиной 10 см, толщиной 10 мм.
В этих двух пластинах высверлим по два отверстия диаметром по 10 мм.
Зачистим старую краску.
В отверстия вставим стальной стержень и шпильку.
А с задней стороны обварим.
Теперь нам понадобится барашек от старого вентиля, в котором было квадратное отверстие, но просверлил под круглое.
К этому барашку с одной стороны нужно приварить гайку так, как показано на фото.
Все детали готовы, произведем сборку.
Устройство для зажима патрубка радиатора и не только готово!
Имея два таких зажима можно поменять радиатор автомобиля не сливая тосол или антифриз. Просто пережимаем патрубок до хомута, откручиваем хомут нижнего патрубка, сливаем жидкость с радиатора, демонтируем старый негодный радиатор, ставим новый радиатор, затягиваем хомуты и доливаем жидкость в новый радиатор.
С помощью барашка максимально зажимаем патрубок.
Иногда с помощью простейших устройств можно сэкономить много времени и сил, делая какие-либо работы. Если можно что-либо ускорить и упростить, почему бы и нет?! Сделайте себе это полезное приспособление, которое делается очень быстро и легко!