Найти в Дзене
Пока НЕТ Сайта

12 инструментов продвижения: прочтите, не пожалеете.

Инструментов продвижения ОГРОМНОЕ количество. Если внедрить хотя бы два и довести их до ума — вы заработаете миллион-другой рублей. И вот вам список актуальных инструментов на сегодняшний день:

1. Коллаборации
2. Комментинг
3. SFS, IFS, Конкурсы
4. SEO-оптимизация для поисковых систем
5. SEO-оптимизация для самого Instagram
6. Вирусный контент
7. Таргетированная реклама
8. ГИВы (если уметь ими пользоваться)
9. Кнопка «Продвигать»
10. Кросс-платформенное продвижение
11. Сарафанное радио
12. Реклама у блогеров

Это я очень крупными мазками дала. Коллаборация коллаборации рознь. Можно провести совместный эфир и получить 1000 новых подписчиков, а можно провести эфир и получить двух новых подписчиков. И размер аудитории тут не имеет большого значения.

Можно настроить таргетированную рекламу в ленте, можно в сториз. Можно по интересам, можно по геолокации. Можно и по геолокации и по интересам. Кроме того, на каждую рекламную кампанию нужна пачка креативов.

ГИВом можно испортить себе аккаунт и слить деньги в трубу. Проще потом будет создать новую страницу. А можно неплохо качнуть свой профиль и получить недорогую аудиторию.

Микроскоп — очень полезная штука. Но если дать её обезьяне, то обезьяна не откроет антибиотики. Она будет им колоть орехи. Так и с инструментами продвижения — Можно тыкать эти инструменты куда угодно, только не туда, куда надо.

Неопытный и начинаюший маркетолог возьмет с вас 100 тыщ мильёнов рублей. Перечислит список инструментов из этого поста, и даже расскажет, что это такое: «Ну вирусный контент — это посты про коронавирус»

Важно не только знать об инструментах, но и уметь их применять. И, СОБСТВЕННО, ПРИМЕНЯТЬ.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки

Нужен грамотный маркетолог? Оставляйте заявку прямо сейчас:

Заполните форму, чтобы получить бесплатную
консультацию: введите номер телефона