Кроссоверы с самыми разными габаритами (от совсем скромных до огромных) продолжают триумфально шествовать по планете. Они даже легко расправляются с автомобилями «традиционных» классов, «уничтожая» их и «выгоняя» с рынка, даже, несмотря на, порой, чуть больший расход топлива. Некоторые производители вообще отказываются от «обычных» машин. Так поступил, например, Nissan, предлагая у нас, в частности, Ниссан Икстрейл 2021, новый кузов, комплектации и цены, фото вряд ли заставят сердце биться чаще.
Экстерьер
Новый Ниссан Икстрейл 2021 модельного года – стройный, свежий и подтянутый. В видео обзорах говорят, что он, конечно, не является иконой стиля, однако, вполне современен. И. более того, дизайн перекликается со «старшим» Murano. В отзывах владельцы пишут, что это им очень даже льстит. Основные изменения внешнего вида:
- новые, более спортивные, бамперы;
- передняя оптика с более «острыми» гранями;
- вместо круглых «противотуманок» теперь прямоугольные;
- увеличенная фальшрадиаторная решётка.
В итоге, все элементы передка прекрасно уживаются в едином ансамбле и нисколько не диссонируют друг с другом. Но это ещё не всё.
- новые колёсные диски. Их диаметр – 17, 18 или 19 дюймов;
- полностью диодные задние фонари. На корпусах более нет блестящих элементов, прозрачные части затонированы, а «габариты» теперь в виде «галочек».
А вот металлические элементы кузова, вклювая дверь багажника, остались прежними. Менять их было бы очень дорого, а количество желающих купить Nissan X-Trail 2021 от такого серьёзного «рестайла» вряд ли бы существенно выросло.
Интерьер
Салон – чуть проще, чем внешность. Он выдаёт «старую школу» интерьерщиков. Здесь множество «настоящих», а не сенсорных, клавиш. Причём, расположены они во вполне традиционных местах, а не там, где захотелось дизайнерам. На фото салона прямо-таки бросается в глаза новый руль. Он имеет небольшую круглую ступицу (дань временам, когда не нужно было «прятать» подушку безопасности), а также тонкий обод, усечённый в нижней части. Собственно, именно баранка и является основным изменением салона.
Заодно внутри стало больше кожи – ей обиты не только кресла. А «очки вокруг вентиляционных дефлекторов теперь глянцевые. Да и объём грузового отсека подрос на 15 литров. Вот таким выглядит интерьер Ниссана Икстрейл 2021 года после рестайлинга.
Очень много новинок автомобильных обзоров на нашей страничке Facebook 👍🏼 🔝 🏁 👈🏻 Если ВЫ в Фейсбуке, подписывайтесь 🤝 ! Поддержите пожалуйста нашу страницу в ФБ - просто подпишитесь! Будем очень благодарны ВАМ, наши дорогие читатели и любители авто-новостей. Давайте станем самым лучшим автомобильным пабликом ;) 🔝🔝🔝
Посмотрите видео обзор автомобиля:
Технические характеристики
С точки зрения технических характеристик, кроссовер Ниссан Икстрейл 2021 фактически не изменился. Правда, это касается только машин, страна сборки которых – наша. Колёсная база у них (как и у «европейцев») составляет 2.705 метра.
Конечно, настройки подвесных систем у «россиян» существенно отличаются от таковых у их западных аналогов, а клиренс увеличен аж до 21 сантиметра. В Европе столько не нужно, а у нас лишними эти сантиметры точно не бывают.
Моторы и КПП
В свежих новостях указывают, что именно объёмы двигателей – одно из существенных отличий версий Ниссана Икстрейл 2021, предназначенных для разных рынков. Итак, под капотами «наших» кроссоверов стоят такие агрегаты:
- бензиновые «атмосферники» на два литра (144 силы) и 2.5 литра (171 «лошадь»), шестиступенчатая. Выбор между механической коробкой и вариатором, а также передним и полными приводом есть только у покупателей «скромной» версии. Разумеется, отличается и цена Nissan X-Trail 2021.
- 1600-кубовый 130-сильный турбодизель. Только 4х4 и только «ручка».
Безопасность
По этому параметру у Nissan X-Trail 2021 полный порядок. Достаточно почитать последние новости касательно краш-тестов. В Европе автомобиль абсолютно ожидаемо получил пять звёзд. Правда, цифры рейтингов в процентах – всё же не самые высокие.
Комплектации и цены
Радует, что не только фото Ниссана Икстрейл 2021 в новом кузове встречаются повсюду, но также комплектации и цены уже не секретны. В прайсах много цифр, поскольку вариантов также хватает.
Минимум, называемый ХЕ – 1 676 000 рублей. Это 2 литра, 4х2 и «ручка». Доплата за вариатор – 61 тысяча.
- АБС, «стабилизация», Эра и другая «страхующая» электроника;
- шесть подушек;
- хромированные ручки снаружи;
- двухзонный «климат»;
- круиз-контроль (не адаптивный);
- «музыка» с 6 динамиками и «блютусом»;
- разъём USB;
- возможность подключения Айфонов и Айподов;
- подлокотник по центру;
- подогрев передних кресел, внешних зеркал (с электроприводом), лобового и заднего стёкол.
Двухлитровая полноприводная машина в комплектации ХЕ+ стоит 1 846 000 рублей. Сюда включён и вариатор, который, начиная с этого уровня, безальтернативен для бензиновых машин. Отличия – электропривод складывания зеркал, да литые 17-дюймовые диски вместо стальных.
Затем – SE. Это 1 839 000 рублей (4х2), 1 935 000 рублей (4х4), 2 005 000 рублей (2.5 литра) или 1 954 000 рублей (дизель, который бывает только с «палкой»). Доплатив 10 тысяч, можно получить мультимедиа-систему с 8-дюймовым экраном и сервисами Яндекса, а также возможность заказать заднюю камеру.
- «противотуманки» спереди;
- тонировка задних боковых и «багажного» стёкол;
- электропривод пятой двери с возможностью активации без рук;
- автоматическое складывание внешних «лопухов»;
- самозатемнение внутреннего зеркала;
- регулировка поясничного подпола у передних кресел.
- Пассажирское получило регулировку по высоте;
- кожа на «баранке» и рычаге «механики»;
- сенсоры дождя и света;
- датчики парковки с двух сторон;
- чип-ключ;
- запуск мотора кнопкой;
- защита картера двигателя, выполненная из стали.
- Ещё за 50 тысяч «сверху» (или 53 у Яндекса) можно получить SE+.
- подогрев руля и заднего дивана;
- круговой обзор;
- ниссановская «мультимедиа». Диагональ дисплея – на дюйм меньше, есть навигация;
- распознавание объектов, которые движутся;
- постоянное слежение за давлением в покрышках.
Далее – SE Top. 144 силы и монопривод – это 1 979 000 рублей, с полным приводом – 2 075 000, а 2.5 литра стоят 2 145 000 рублей.
- диски уже на 18 дюймов (но «докатка» против полноразмерной «запаски»);
- «умные» светодиодные фары;
- рейлинги серебристого цвета;
- панорамная крыша с электрическим приводом.
В комплектации LE Yandex – только два полноприводных варианта, с разными бензиновыми двигателями. «Младший» стоит 2 113 000 рублей, а «старший» – на 80 тысяч дороже. Здесь нет рейлингов, панорамной крыши и камер «по кругу», а «мультимедийка» – от Яндекса. Зато есть:
- сетка в багажнике;
- кожаный салон. Правда, кожа настоящая только на лицевых сторонах кресел;
- серьёзный комплект современных систем активной безопасности. Например, одна из них «сканирует» слепые зоны, а другая может сама останавливать машину перед препятствием.
Версия LE+ оценивается в 2 147 000 или 2 227 000. Но можно выбрать и дизель с «ручкой» – за 2 163 000 рублей. Возвращён круговой обзор и «родная» мультимедиа. Кроме того, присутствует контроль усталости водителя и «помощник» при парковке.
Ну и на самой вершине – LE Top. Это 2 196 000 или 2 276 000 рублей. Обычно, в видео тест драйвах Nissan X-Trail 2021 показывают именно такие машины. Дизеля нет. Возвращены рейлинги, стеклянная крыша и «круговые» камеры, а ещё есть 19-дюймовые колёса.
«Стандартная» окраска» – белая. За другие цвета хотят по 18 тысяч, а белый перламутр или фирменный оранжевый металлик обойдутся в 21 тысячу.
Новый кузов
Сейчас у нас по-прежнему предлагают кроссоверы Ниссан Икстрейл, которые, если учитывать «дорестайл», увидели свет аж семь лет назад. Когда выйдет в России новая модель, и какова будет её цена, сказать очень сложно – даже фото нет. Но то, что это произойдёт в ближайшем времени – точно. Может быть, в 2021 году. И конечно, сначала состоится старт продаж Ниссан Икстрейл 2021 в Европе и США, а затем у нас.
Начало продаж в России и конкуренты
Начало продаж обновлённого Ниссан Икстрейл 2021 в России произошло даже до глобальной пандемии, а потому автомобили спокойно попали в дилерские салоны, без каких-либо препятствий. Они и сейчас есть на площадках, ждут охотников за спецпредложениями.
Конкурентов хватает. Например:
- Volkswagen Tiguan. Один из бестселлеров класса, который ждёт обновления. Ну а сейчас кроссоверы продаются по цене от 1 619 000 рублей за переднеприводную 125-сильную версию на «ручке»;
- Hyundai Tuscon заметно дешевле – от 1 564 000 рублей.
Заключение
Nissan X-Trail уже немолод, но, при этом, не устарел. Моторы для нас подобрали достойные – никаких «малокубатурников» с турбинами, только честные «атмосферники» с не самой высокой форсировкой. И цены адекватные. Ведь, например, раздельный «климат» уже есть даже в «базе». Разве что, «штамповка» понравится не всем, но ведь и «родные» колпаки неплохо смотрятся.
Больше автомобильных новинок: news-avto.com
Самые свежие авто-новости: Яндекс.Дзен.news-avto.com
СМОТРИТЕ НАШИ ВИДЕО-ОБЗОРЫ АВТО-НОВИНОК НА YouTube КАНАЛЕ news-avto
Пишите свои комментарии и отзывы , нам очень важно ВАШЕ мнение!!!
С Уважением, команда news-avto.com !!!
✔️САМЫЕ СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ: