Найти тему

Пьеро или жизнь жертвы

Для жертвы жизнь - страдание. Все его обижают и все в жизни не гуд. Он живет с ощущением того, что все вокруг и жизнь к ним не справедлива. 

Жертва часто живет в своих страхах, в стыде и в обидах. Живет в зависти и ревности. 

Он с удовольствием поедает на завтрак, обед и ужин все прошлые обиды и все слова, сказанные в его адрес. И возможно, что часть этих слов сказана конструктивно и по делу. Но жертве же нужно пострадать. Вместо анализа и решений, она будет переваривать в себе все обиды.

Жертвы видят в жизни и ждут от нее и от окружающих только негатива. А дальше получают то, на чем сконцентрированы. Куда внимание, туда и энергия, такие и результаты. 

Вместо того, чтобы решать вопросы и брать ответственность за свою жизнь, жертва устроит сцену. Эдакий прототип Пьеро, который всегда грустит и всегда плачет. Но очень любит выступать и показывать все свои грустяшки наружу. 

Жертва никогда не будет жертвить в одиночестве. Ему нужны зрители, воздыхатели и спасители. Жертва никогда не станет решать вопрос один на один с человеком, которого наделил ролью "Преследователя". Он постарается максимально всех привлечь: друзей, знакомых, соседей, полицию, скорую. 

Жертва всегда ищет спасителя, на которого хочет спихнуть ответственность за решение своих вопросов и проблем. И если жертве это удастся сделать, то ловушка захлопывается и образовывается Треугольник Карпмана. 

Жертва - манипулятор. Единственная возможность с ней коммуницировать - это либо не коммуницировать, либо игнорировать и выстраивать свои личные границы, на которые жертва всегда пытается посягнуть.

Такое вот описание жертвы. Узнали в нем кого-то из своих близких, а может быть и себя?