Найти тему
Дмитрий Сиднев

Манифест

с globalsistersreport.org
с globalsistersreport.org

Еще до того, как мир накрыла эта волна перерождения, одна моя подруга спросила меня, почему я молчу и ничего не говорю, несмотря на то, что мои дела находятся в очень плачевном состоянии. Я ответил ей цитатой, которую вычитал когда-то давно и она довольно долго и надёжно хранила мой разум от различного рода помешательств и навязчивых идей:
"Тебя определяют две вещи: Твоё терпение, когда у тебя ничего нет, и Твоё поведение , когда у тебя есть всё."
Помню, она сказала мне, что это смешно, т.к. этот слоган моей души и был ни чем иным, как навязчивой идеей, тогда я не придал значения её словам, будучи полностью убеждённым в своей правоте. да и к тому же, её мнение было лишь её мнением, ни больше, ни меньше. Спустя пару месяцев. когда жрать стало по-настоящему нечего, я написал свой Манифест, он был коротким и ясным, без лишней шелухи и требований, только три основных пункта. Три пункта, которые подхватила Сеть и растиражировала на миллионах сайтов и блогах. Три пункта, которые предопределили будущей всей планеты, будущее, разрушившее наше настоящее. Это была даже не спичка, поджегшая бочку с порохом - мой манифест был бочкой пороха, брошенной в океан с нефтью.

Мир почти мгновенно поделился на два лагеря: тех, кто поддерживал мой Манифест и тех, кто говорил, что всё это чушь и никоим образом на Новый Мировой Порядок не повлияет. Сторонников и противников могли бы и дальше обуревать сомнения и жёсткие холивары в Сети, если бы в дополнение к своему письменному творчеству я не вышел на улицу с транспарантом, на котором красной и чёрной красками был намалёван мой Манифест. Свобода Равенство и Братство, давно ушли в небытие, люди были разделены Властью, заставившей их в липком Страхе пребывать в своих будках и конурах. Братство вымерло, как класс, но вокруг меня тут же образовался костяк таких же, как и я озлобленных одиночек, готовых рвать зубами за свою Свободу и Независимость. Я назвал их Племя и они ответили мне взаимностью. В Племени не было Вождя, в нём царила Анархия, негласные правила обозначились как-то сами собой, никто не фиксировал их на скрижалях. Но уважение, которым был наделён каждый участник Племени по отношению к любому другому каждому вселяло в нас уверенность, что мы нашли то самое. То, что было утеряно много сотен поколений назад - Наш Язык – Нашу Связь.
То, при помощи чего сотни тысяч лет назад общались наши предки, загоняя первобытную добычу в примитивный капкан. Мы находили на площади все вместе, когда к нам впервые пришло ЭТО. В какой-то момент особенного стресса, когда на улице высадили три ПАЗика ОМОНа, чтобы разогнать нас, я вдруг почувствовал, что я не один. Это не был то пресловутое Братство, воспетое голосами Марсельезы и не знаменитое "чувство локтя", которое так лихо эксплуатируют военные писатели и режиссёры последних десятилетий. У нас и оружия-то никакого не было. просто, мы вдруг почувствовали Силу, Живу, и Волю Русских людей, объединённых Правым Делом. Это сложно передать словами, но я попробую: мы просто подключились все к единой Родовой Сети, без проводов, без гаджетов, каждый ощущал каждого, как часть организма, предчувствовал движения, эмоции. Честно говоря, и эмоция -то была всего одна, Счастье от единения. Счастье от движения и упоения Силой. Мы чувствовали, что наш "Улей", именно так мы его назвали, напитан гораздо большей Силой, чем была бы от простого сложения силы участников Племени. Была такая игра в детстве поднять на пальцах человека, где необъяснимым образом четверо детей на одних пальцах поднимали стул с таким же человеком, как и они. помню мне даже объясняли принцип – всё дело было в Вере. Так вот, наша сила вибрировала, гудела, множилась в геометрической прогрессии, словно черпая из самой нашей Радости всё новую Силу и умножая её на предыдущую. Мы были, словно, разворошённый "Улей", заполненный трудолюбивыми, полными Силы и Живы шмелями. отсюда и взялось название.

Сначала ОМОН просто боялся подходить к нам, видимо, вибрации нашей Силы передались и этим здоровенным мужикам, упрятанным за сферы шлемов, бронепластовые щиты и бронежилеты, затем, кто-то невидимый отдал им приказ и они двинулись на наш "Улей".

Я не припомню, где впервые видел такое: в старых китайских боевиках видеосалонов своего детства или уже в более осознанном возрасте, по телевизору, демонстрировавшему передачу о системе "Кадочникова", но ОМОН, накатывающий на нас тугой волной своих серых бронированных тел, разлетелся в стороны, как теннисные мячики, даже не соприкоснувшись с нашим Племенем, не дойдя до него шагов трёх. Радость, обуявшая нас после такого нелепого противостояния, только подняла осознание нерушимости нашего "Улья". Мы радовались, продолжая наращивать эту Силу, она ходила вокруг нас ощутимым вязким куполом. гудя и, словно, искажая пространство.
"Это оно!" - мелькнула в чьей-то голове восторженная мысль, "Да - Это ОНО!"тут же радостно подхватило Племя и осознание этого самого ОНО тут же заполонило наше объединённое сознание. Казалось, что мы ждали этой магии очень многие тысячелетия, слухи о ней доходили к нам в сказках, мифах и легендах, но поверить в неё не давали барьеры, навязанные нам обществом. Если ты думал слишком много про себя - то тебя называли эгоистом, вешали ярлык. Если ты думал слишком много о других, то сверстники нарекали тебя юродивым или блаженным. Ярлыки управляли нами и не давали в полной степени осознать, сколь твоё собственное "Я" может быть едино и растворено в общем «Мы». Просто ты разрешал себе быть ими, а они могли быть тобою, формула была максимальна проста и строилась только на принятии собственной ответственности за всё происходящее в этой жизни с тобой. Как только ты осознавал в этом себя, позволял себе расслабиться, не ждал ничего сверхъестественного, от соратников, стоящих вокруг, "Улей" начинал действовать.
Отголоски этого озарения давно ходили вокруг в тонких мирах, всё началось с ареста какого-то столичного журналиста по ложному подозрению в хранении и распространении наркотиков, тогда формула «Я-Мы» приобрела свой первоначальный осязаемый вид, заняв все каналы, блоги и даже аватары личных аккаунтов в Сети. Я не особо следил за политическими новостями, меня мало интересовала светская жизнь, но что-то искреннее, правдивое на миг промелькнуло перед глазами, когда всё активное комьюнити вдруг разом впряглось за не особо неизвестного тогда парнишку.

Если бы ЭТО впервые, не случилось с нашим Племенем, то обязательно должно было случиться с кем-то ещё в самом ближайшем будущем. Мы почувствовали ту взаимосвязь, которая была утеряна, смогли разгадать паззл про доверие и беззащитное родство душ. Этот хрупкий цветок обладал ни с чем не сравнимым могуществом, которым нельзя было злоупотреблять.

Это была тонкая грань, не перетягивать одеяло слишком сильно на себя, но, в то же время, и не отпускать его, крепко ухватив за края. Далее следовало расслабиться и довериться течению жизненной силы вокруг. Время продолжало отматывать круги на циферблате часов и наш "Улей" продирался сквозь него, гудя своими избыточными силовыми полями. ОМОН уже давно ретировался и издали производил рекогносцировку, видимо ожидая подхода более тяжёлой техники. Нам было весело и задорно, ведь минуту назад мы вместе нащупали ещё один ключ, управляя своим "Ульем" - теперь мы знали, что можем подняться в воздух. Это было сродни первому опыту управления автомобилем, всё нужно было делать аккуратно, осторожно, прикасаясь к потокам Живы едва-едва. Интересно здесь было то, что кокон нашего "улья" должен был оставаться как бы на месте, а мы своей Воле должны были словно протягивать сквозь него силовые линии, идущие от земли, ведя хоровод.

Наше зрение было усиленно слиянием общего видения. я лично мог рассмотреть каждую травинку на лужайке перед Белым домом и в то же время парил взглядом надо всем, как будто дрон, вооруженный хорошей оптикой, кружил над площадью. Наше общее "Я-Мы" отметило, что со стороны Нового Арбата и Кутузовского проспекта к нам направляются бронированные кишки армейских ТИГРов и БТРов. Нам не нужно было долго принимать решение и мы решили подняться на уровень пятого этажа, начав свой танец.

Как только мы воспарили на 15 метров, некоторые из омоновцев побросали оружие и начали отступать за периметр площади, на которой мы находились. Мне казалось, что я могу осязать их страх перед неизведанным, перед нашей мощью, которой у нормального человека не было объяснения. Это не доставляло "Улью" никаких эмоций, так как мы осознавали. что низкие вибрации могут опустить нас обратно на землю. Наше внимание было сосредоточено на вновь прибывших войсках, которые были готовы к тому, что увидят и настроили себя довольно воинственно.

У кого-то из "Улья" возникла мысль, а не усилить ли нам хоровод? Перехватившись прямо в воздухе, мы образовали три разнонаправленных круга. которые начали вращаться порождая вихрения мощных молодых ветров. Чем сильнее мы бежали, тем больше расходились орбиты наших хороводов, создавая три разнонаправленных сатурналия, заключавших внутри себя полупрозрачную энергетическую сферу, вокруг которой и шло всё вращение. Наше супервидение обнаружило на подлёте к нам несколько боевых вертолётов и боевое звено «сушек», стремительно мчавшихся со стороны "минки" в нашем направлении.

Как-то само собой, не сговариваясь, мы затянули "Чёрного Ворона", сначала просто без слов, а потом, всё стройнее и стройнее постепенно наращивая амплитуду и скорость нашего вращения. В какой-то момент для меня абсолютно перестал существовать внешний мир и остались лишь глаза сородича напротив. Я помню, как в них увидел всю Вселенную, все поколения своих предков, красоту нашей земли и всю мощь её будущего. Всё это отражалось в тех словах, которые я написал в своём Манифесте. Все эти образы уже были вложены мной туда и именно они нашли отклик в сердцах всех сородичей моего Племени. которые пришли на площадь перед Домом Правительства и подняли ввысь "Улей".

Мы не хотели причинять зла никому, не хотели никого ранить. мы просто хотели жить свободно. После нашего выхода на Площади Свободной Руси, мы выложили нехитрую инструкцию по созданию "Улья" в Сеть и "ульи" стали подыматься по всей стране. Люди почувствовали Родовую связь, и этого чувства их уже лишить было нельзя, наступил новый День истории нашего Отечества. Новый Славный День!

Я неоднократно вспоминал потом, как же так получилось собрать все эти нехитрые слова в такую сильную мантру, способную разрушить страх неверия, десятками лет терзавший сознание русского человека? Не было в этом ничего необычного, как мне кажется, я сидел на пожёванной бедностью кухне, где даже абажур на лампе был виртуальным, как новомодная реальность, пришедшая к нам с Запада. Тусклая, стареющая по всем фронтам, "лампочка ильича" разрывала пронзительную синь октябрьского вечера, я дымил самую дешёвую на вкус сигарету в моей жизни, из той пачки, которую мне оставил мой друг, навещая меня накануне. Он заискивающе заглядывал мне в глаза, очень надеясь не отыскать там признаки деградации и суицида, но он не знал, что там только разгоралось пламя Свободы. Когда он ушёл, оставив мне недопитую литровую бутылку, такой же дешёвой, как и забытые им сигареты, водки. Я, наконец, задумался, а чего же я по-настоящему хочу? Неужели я хочу продолжить, пить водку на этой обшарпанной кухоньке съемной однокомнатной квартирки на окраине Мытищ? Или, быть может, я хочу доедать свой последний хрен без соли, рвя жилы на работе, которой у меня нет? А, может быть, я вижу и виню кого-то кроме себя в той ситуации, в которой я оказался? Мое положение сегодня - это отражение дня вчерашнего, а значит, только я сам являюсь причиной того, где я нахожусь. Я точно этого больше не хотел. Нет, точно нет! Я никого не винил, я понял, что пора принять всю ответственность за своё положение на себя, и теперь я понимал, чего хочу.

Именно эти мысли и привели меня к созданию той самой мантры, которая так зацепила единомышленников моего Племени. Я написал эти простые правила своего Манифеста всего за одну минуту, они исторглись из меня, словно были той частью меня, которая должна была существовать и внутри и вовне меня, на бумаге или в Сети.

  • Я хочу жить, любить и трудиться свободно!
  • Я не хочу, чтобы за мной следили или мной управляли!
  • Я хочу иметь такие же права, как и любой человек на планете!

Год 7530 от Сотворения Мира в Звёздном Храме. Московия. Русь Великая.


Поддержи автора.
4790872321872226 Альфа