Просто оставайся дома. Ура! сказали дети, которые использовали его как возможность играть в Minecraft и Fortnite в течение всего дня. Через неделю или две (в зависимости от того, где вы живете) учителя усердно работали, чтобы перенести свои уроки с работы в классе на видео-ориентированную домашнюю работу. На первый взгляд, это казалось хорошей идеей, которая позволит детям делать свои школьные задания и иметь своих родителей там, чтобы направлять их.
Ну, прежде всего, большинство родителей не обучены быть учителями и не хотят быть учителями. Однако они не были готовы к тому, что мириады уроков будут контролироваться каждый день и объем работы, который был бы выполнен в классе в обычное время, будет завершен дома. Они привыкли к немногочисленным домашним заданиям, которые учитель отправлял домой и требовал, чтобы его вернули в школу для оценки. Во-вторых, из-за всех этих домашних забот родителям приходилось становиться надсмотрщиками, чтобы держать своих детей сосредоточенными на работе. Задания, которые можно было бы выполнить в классе (с небольшим количеством отвлекающих факторов) в течение нескольких минут, могут занять в три-четыре раза больше времени, чем дома. Мама, мне нужно сходить в туалет. Мама, я устала от этой работы. Мама, я хочу играть в Майнкрафт с моими друзьями. Все это быстро превращается в битву между родителями и их детьми. И, к сожалению, родители обычно проигрывают в конце концов. Если они едут стадом на своих детях, чтобы сделать всю работу, дети сердятся на них. Если они этого не делают, учителя постоянно напоминают им, что Глава 7, рабочие листы 2 и 3 должны были быть сданы три дня назад.
Я провел два школьных дня с этими внуками и стал их “домашним учителем".” Я преподавал студентам колледжа в течение 45 лет и помогал своим четырем теперь взрослым детям делать их ночные домашние задания в течение многих лет. Когда мы сели за кухонный стол, чтобы быть нашими уроками, я был немного в шоке. Во-первых, дети прекрасно знали, как перемещаться по интерфейсу между ними и их учителем, как открывать встречу zoom, как воспроизводить видео и многое другое. Я просто хотел сказать “" не могли бы вы принести мне сегодняшние уроки?” и они сделали это в рекордные сроки.
Когда я посмотрел на ежедневную работу, которая была распределена по многим предметам, я подумал: “Нет никакого способа, чтобы мы могли сделать все это сегодня, даже если мы работаем весь день.” Например, у 7-летнего первоклассника было пять ссылок, чтобы нажать на некоторые из них с видеоинструкцией учителя, а другие-с вещами, которые нужно прочитать и работать дома. Каждый из них обычно занимал всего несколько минут в классе, но был постоянной борьбой дома. У 2-го грейдера также были видеоролики для просмотра и много рабочих листов, которые должны были быть заполнены, которые его мать уже распечатала. Бродячие дети стали нормой жизни. Дети, уставившиеся на экран, стали нормой. Детский плач и истерики стали нормой.
Решение было прямо передо мной: сила игрового мира. Очень быстро мы установили "технические перерывы" для каждого ребенка, чтобы играть в игру или смотреть видео. Мы спросили их, сколько минут они хотели бы иметь, чтобы играть в игру и в зависимости от их уровня тоски, договорились о 10-15-минутном техническом перерыве. Я установил таймер на своем телефоне, и когда он запищал, они знали, что им нужно вернуться к работе. Мы даже об этом договаривались. Как долго вы хотите работать, спросили мы? Опять же, немного переговоров, и мы обычно заканчивали, с небольшим уговором, чтобы заставить их согласиться на 30-45 минут. После пары часов работы, технического перерыва, работы, технического перерыва мы напевали.
Конечно, нам потребовалось гораздо больше времени, чтобы закончить всю работу, чем в обычный школьный день. Мы должны были вписаться в обед и закуски, и к тому времени, когда мы закончили в течение дня, это было около 5 вечера. Имейте в виду, даже с таким количеством времени некоторые из заданий проскользнули мимо нас, и мы составили список вещей, которые нужно сделать, чтобы наверстать упущенное.
С одной стороны, я очень горжусь тем, что дети учатся ориентироваться в сложных технологических средах. На самом деле, я больше всего завидовал их кажущемуся отсутствию тревоги о поиске и решении их онлайн-работы. Я довольно технически подкован, и все эти встречи с зумом, совместное использование экранов и т. д. у меня голова идет кругом. Я также горжусь учителями, которые в середине учебного года должны были переключать передачи и адаптировать свои обычные уроки к онлайн-миру. Многие из моих университетских коллег отчаянно боролись с этой задачей, когда университет закрылся в середине семестра. Наконец, я чрезвычайно горжусь родителями, которые приняли это и приняли вызов стать “учителем”, когда это было не так, как они были обучены.
Для окончательного задания я попросил своих студентов колледжа (в курсе психологического старшего семинара) рассказать мне лучшую часть своих текущих онлайн-классов и худшую часть. Лучшие части были довольно последовательно какой-то версией "гибкости" в планировании. Самые худшие моменты, казалось, были разделены между проблемами прокрастинации, контактами с учителями и, самое главное, необходимостью обучать своих детей на дому, пока они пытались идти в ногу со своей курсовой работой и своей работой.
В течение всего семестра мне приходилось сталкиваться со студентами, рвущими на себе волосы, когда они просили у меня больше времени для завершения своей работы, так как просто не было достаточно часов в день для их собственных школьных заданий и работы их детей, не говоря уже о задачах, необходимых для их работы. Многие из них признались, что они действительно не знали, как распределить свое время, и жалели своих детей, которым приходилось делать большую часть своей работы самостоятельно. Некоторые из них рассказали мне, что часто им приходилось выбирать между своей собственной работой, работой своих детей и их требованиями к работе.
О да, не забывайте, что они также должны были готовить еду и убирать дом, чтобы не отставать. Истощение стало нормой, поскольку я заметил, что представленные мне документы, казалось, имели более поздние и более поздние временные метки. Некоторые бумаги были закончены уже после полуночи.
Каково же решение проблемы? Очевидно, что с пандемией у нас не было другого выбора, кроме как сделать это таким образом в этом семестре. Есть ли другие способы выполнить эту задачу по обучению наших детей? Конечно. В литературе их полным-полно. Но лично я думаю, что это будет не единственный раз, когда это произойдет, и нам нужно подготовить наших учителей, учеников и родителей к тому, как с этим бороться, когда мы не находимся в разгаре кризиса. У учителей всегда есть рабочие дни в течение всего учебного года, и, возможно, они могли бы иметь несколько, где они изучают различные инструменты, изучают оптимальный способ (и время), чтобы назначить их и практиковать их со своими учениками несколько раз в течение года. Я думаю, что если бы родители имели возможность учить своих детей, скажем, день или два, а потом доложить учителю, что сработало и что не сработало, новое сотрудничество может возникнуть где беспроигрышная форма онлайн - обучения, уважительное образовательных целей и понимание родителей способности и свою работу.