Я как многие искала компанию, в которой смогу, работая, иметь стабильный доход. Пределом моих мечтаний была какая-нибудь очень известная компания, большая, которая существует не один десяток лет, желательно статусная - банк или что-то научное. Я грезила "работой в офисе", а когда лет в 28 таки устроилась на такую работу, счастью моему не было предела!!!
Через 4 года я повзрослела и уволилась!
Многие из нас, если ни сказать все попадаются на очень хитрую уловку сознания, которое говорит нам: "Хей! Стабильный доход - это когда есть юридически оформленный договор! А ещё ты хочешь просто денег. Так почему бы тебе ни пойти к "дяденьке", у которого есть деньги и ни заключить с ним договор?.. Будь ему полезным (полезной), помогай ему [богатеть], а за это он будет стабильно платить тебе эти деньги - оклад! Ну и что, что эта сумма ничтожно мала по сравнению с твоими реальными пожеланиями!"
Да, стабильный доход - это круто! Ещё круче, когда доход стабильно растущий! Вот это - вообще супер круто!!! Но... Даёт ли найм стабильный и быстро растущий доход?!. Нет! Почему? Потому что у тебя договор с "дяденькой", а платить тебе столько, сколько ты на самом деле хочешь он не будет. Ему проще взять на твоё место того, кто смиренно будет выполнять работу за указанную в договоре сумму.
А где стабильно растущий доход?!!
Да в бизнесе, конечно! А если быть точнее, то в сетевом бизнесе!
Сам по себе формат сетевого маркетинга - супер новый! Он появился всего лишь 50 лет назад, в отличие от наёмного труда, который существует уже не один век! Он молод и уникален! Сетевой бизнес способен быстро подстраивается под спрос, он имеет намного более гибкую структуру работы. И в сетевом каждый представитель заинтересован в большом спросе на продукт компании, с которой он сотрудничает! Поэтому в его же интересах влиять на этот спрос! В сетевой компании работаю [живые] люди, которые заинтересованы в её продукте. И именно они от первого лица влияют на качество предложения через собственный спрос!
Поэтому компания, которая работает в формате сетевого маркетинга молниеносно подстраивается под социальные изменения! Например, если она выпускает уходовую косметику, то способна начать выпускать БАДы, витамины и продукты полезного питания! Как правило, разработок в её научно-исследовательских центрах для этого предостаточно! Например, как в шведской компании Орифлейм.
Таким образом существует гармоничное партнёрское сотрудничество между компанией-производителем и её представителем-потребителем! Говоря проще: чем удовлетворённее представитель такой компании, тем богаче она, а чем она богаче, тем благодарнее в гонорарах своему представителю!