Найти тему
[tat] о моде в России

Реклама умирает - методы продвижения в 2020 году

Продвижение устарело. Реклама умирает. Все сейчас владеют информацией, каждый второй считает своим долгом раскопать все ключи маркетинга в обертке от Милки

Теперь никто не пойдёт за Амбробене в аптеку только потому что ее рекламируют на ютубе. Если это сделает Малышева, о лекарстве напишут пару «экспертных» статей, а несколько блогеров упакуют его в свои чемоданы на отдых и покажут в сториз - другое дело. И это все тоже уже давно выкуплено, как и большинство журналистов, экспертов, инфлюенсеров

И что же, реклама умирает? Нет. Умирают ее механизмы. Мировые маркетологи идут в ногу со временем и запускают новые инструменты, которые не надо разгадывать, они будут лежать на ладони, на поверхности

  • Мемы. Юмором наполнен каждый ютуб канал, вайны, твиты, про тв я вообще молчу. Но такой инструмент доступен только лучшим, ведь сделаешь не смешно - опозоришься, сделаешь плохо - и засудить могут))
  • Персональное одобрение. Да, если коньки будет амбассадорить Тарасова - их продажи вырастут. И срок работы этого механизма рекламы зависит от непредвзятости амбассадоров - как только клиент поймёт, что вся реклама только ради рекламы и никакой экспертности в ней нет и если бы кто-то заплатил больше, бренд был бы другой - персоналка будет жить. Пока не все понимают 😁
  • Конкурентный хайп, игра на боли конкурента. Горят конкуренты? Перевернём всю их систему лояльности, старгетируем их клиентам и расскажем в своём твите как мы это сделали. Примеры есть в актуалочках «Реклама»
  • Политика лояльности и участия в глобальных вещах, таких как например тушение мировых пожаров, помощь нуждающимся, замена сырья на экологически перерабатываемое. Такое работает и набирает обороты, люди хоть как были быдлом кидающим бычки на землю, так и останутся, но понтоваться эко-сумками не упускают возможности

Какая реклама двигает в новом десятилетии? Прямая. В нативность больше не верят, ее всю сплошь распродали и уже каждая бабуля во дворе знает, что у Бузовой пост стоит от миллиона. И если раньше говорить «Лучший» или «Вкусный» в рекламе считалось моветоном, то сейчас крупные бренды такой подход активно используют и чем грубее, тем лучше.