Как сообщила Ассоциация «Росспецмаш», по итогам первого квартала текущего года, российское производство прицепной техники сократилось на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В денежном эквиваленте этот спад составляет с 9,9 до 8,5 млрд. рублей. Главной причиной такого падения стала эпидемиологическая ситуация, связанная с распространением COVID-19. Также, на это повлияло снижение курса рубля, которое повлекло за собой рост цен на компоненты и металл. К этому прибавилось и понижение платежеспособности.
Согласно данным статистики Ассоциации «Росспецмаш», основное падение пришлось на полуприцепы птицевозы (-83,3%), полуприцепы ломовозы (-75%), полуприцепы сортиметовозы (-72%), тентованные полуприцепы (-64,5%).
От редакции также можем добавить, что падение как продаж, так и производства лесовозов, было дополнительно вызвано стабильно теплой погодой зимнего периода, что затрудняло вывоз сруба из лесных массивов.
В свою очередь в производстве прибавили изотермические полуприцепы (+144%), полуприцепы тралы (+54%), бортовые полуприцепы (+50%) и полуприцепы цистерны (+7,3%). Что касается автомобильных прицепов, то прирост составил 5,3%.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/