Компания STIB-MIVB, которая занимается общественными перевозками в Брюсселе, начала использовать один из своих автобусов для "доставки" личных голосовых сообщений клиентов через громкоговоритель.
Красный автобус «Голоса Брюсселя» проезжает по городу и озвучивает голосовые сообщения с целью поддержки населения во время самоизоляции.
Компания STIB-MIVB призвала людей отправлять им голосовые сообщения и адрес. Затем специальный автобус отправляется в рейс по городу, чтобы распространить все сообщения и оставить за собой "след" положительных эмоций. На данный момент жители подали заявки на озвучивание более 750 записей для своих друзей и членов семьи.
«Мы очень скучаем по тебе. Обнимаем и целуем», – громко раздается из динамика ярко-красного автобуса на одной из улиц Брюсселя.
«Это доставила мне большое удовольствие», – сказала 82-летняя Асунсьон Мендес, услышав сообщение от своих правнуков. А еще, что такое сообщение скрасило ее день, проведенный в закрытом помещении, и на мгновение ослабило страх перед коронавирусом.
Это история о том, как многие компании оценивают свои ресурсы – оборудование, продукты, отраслевые ноу-хау для поддержки населения и удовлетворения насущных потребностей.
Так называемый «любовный автобус» показывает, как внутренние ресурсы компаний могут быть использованы для заполнения эмоциональных пробелов и поддержки населения во время самоизоляции.
Понятно, что основное назначение транспортной компании перевозить людей. Однако кампания «Голоса Брюсселя» показывает нам, как можно расширить расширить саму цель автобуса, чтобы по-новому обслуживать публику.
Посмотрите и подумайте, что у вашей компании под рукой. Какие из имеющихся у вас ресурсов вы можете переосмыслить для удовлетворения внутреннего благополучия потребителей?