Корпоративные рассылки для сотрудников могут быть частью командообразующих мероприятий и носить информационно-развлекательный характер.
Но email-рассылки по базе работников предприятия могут иметь и утилитарное назначение.
Такой кейс по рассылке мы сейчас и рассмотрим. Компания ATL, работающая на рынке автотоваров, поставила нам задачу разработать и внедрить серии триггеров, оповещающих ответственных сотрудников о появлении новых заказов и запросов на обратный звонок.
Рассылки push сообщений можно использовать не только для промо. На этапе внедрения веб пуш уведомлений было принято решение добавить этот канал и в триггерные цепочки, поскольку мультиканальные серии показывают более высокую результативность. После внесения дополнений сценарии выглядят следующим образом:
1. Мультиканальный сценарий “Новый заказ” для сотрудников:
Менеджер по работе с клиентами получит одновременно 2 уведомления - емейл и web push.
Преимущество такого подхода в том, что пуш уведомление появится на экране рабочего ПК мгновенно, для этого даже не придется открывать почту, и вероятность своевременного получения информации о новом заказе существенно возрастает.
2. Мультиканальный сценарий “Запрос на обратный звонок”
Ответственному сотруднику приходят 2 уведомления - web push и емейл.
Какой получен эффект от внедрения мультиканальности
В нашем кейсе email-рассылки органично дополнены push-сообщениями. Веб пуш в данных цепочках хоть и не является основным каналом, но хорошо выполняет поддерживающую роль, выступая дополнительным напоминанием для сотрудника о появлении новой задачи, к выполнению которой нужно срочно приступить: немедленно перезвонить клиенту или подготовить к отправке очередной заказ.
Внедрение мультиканальности позволило повысить дисциплину и уровень ответственности сотрудников, сделало рабочий процесс более организованным и систематизированным. В итоге все эти действия привели к повышению качества обслуживания за счет ускорения обработки заявок на обратный звонок и новых заказов.
Высокий уровень обслуживания - дополнительное конкурентное преимущество. И в данном случае его удалось достичь без сколько-нибудь значимого увеличения бюджета. А значит, добавление мультиканальности в триггерные цепочки для сотрудников оправдано и целесообразно, что и подтверждают приведенные здесь примеры корпоративных рассылок.