Найти в Дзене
SEMANTICA

Богатые и знаменитые: российские блогеры с самым высоким доходом

Оглавление

Они смогли монетизировать свою популярность и сейчас зарабатывают миллионы. Мы составили топ-10 самых богатых российских блогеров. Узнай, кто они!

10. Катя Клэп (32 000 000 рублей)

-2

Открывает самую богатую десятку первая девушка-блогер российского YouTube, которая на сегодняшний день имеет 7,1 млн подписчиков на своем канале и еще больше (7,7 млн) в Инстаграме. Пока Катя красится на камеру и делится с подписчиками самым сокровенным, ее прибыль выходит на уровень дохода топ-менеджера крупной компании, а рекламодатели выстраиваются в очередь.

Самый популярный ролик на канале Кати Клэп, который набрал 9,7 млн просмотров – челлендж с поеданием лимона. Свой хит с лимоном сама Катя не любит. Говорит, что это «самое глупое видео, которое неоправданно часто приводят в пример».

9. Ян Янов и Александр «Ресторатор» Тимарцев – Versus Battle (35 000 000 рублей)

-3

9-е место в топе и 35 000 000 рублей в год делят создатели баттл-площадки Versus. Отметим, что основную прибыль ребятам приносит именно YouTube-канал, куда попадают записи со всех версусов.

Однако у наших блогеров не все так гладко: за три года просмотры на канале в среднем снизились с более чем 3 млн до 800 тысяч, а от организаторов ушло большинство крупных рекламодателей. В феврале Ресторатор объявил о своем банкротстве и миллионных долгах.

Пока ребята придумывают, как увеличить свои доходы и сохранить место в топе богатейших блогеров, предлагаем посмотреть легендарный баттл Гнойного и Оксимирона, который принес каналу 46 млн просмотров.

8. Амиран Сардаров (38 800 000 рублей)

-4

Амиран ведет свой канал Дневник хача с 2015 года. Сейчас у блогера 5,8 млн подписчиков на YouTube и 3 млн – в Инстаграме. Еще одним источником дохода Сардарова является созданное им агентство Lionsmedia. К слову, за успешную рекламную кампанию одной фирмы блогер получил в подарок автомобиль BMW.

А вот ролик на канале Амирана, который набрал рекордное количество просмотров – 26 млн:

7. Саша Спилберг (44 900 000 рублей)

-5

Для большинства российских подростков главное достижение к восемнадцати годам — поступление в вуз, а наша героиня к этому возрасту уже обзавелась солидным счетом в банке. Аудитория Саши Спилбрег в Инстаграме составляет 5,2 млн подписчиков, на YouTube – 6,7 млн. Она часто рекламирует товары для красоты и здоровья, средства личной гигиены и так далее, получая за это очень неплохие дивиденды.

Одним из самых обсуждаемых роликов Спилберг стало видео, где ютьюб-звезда принимает ванную из чипсов. Можно сколько угодно рассуждать о качестве такого контента, но с цифрами не поспоришь – 6,5 млн просмотров.

6. Макс +100500 (45 000 000 рублей)

-6

Этот парень – настоящий первопроходец отечественного YouTube, который ворвался в 2010 год со своим шоу +100500, где обсуждал короткие и смешные видеоролики на фоне леопардового ковра. Прошло 10 лет, а Макс все еще на плаву. Доход блогеру приносят рекламные интеграции на канале, где собралось 10,4 млн подписчиков, продажа мерча и реклама в соцсетях.

Давно не смотрели шоу +100500? Вот свежий выпуск:

5. Ида Галич (51 000 000 рублей)

-7

Аудитория Иды Галич в Инстаграме – более 5,8 миллиона подписчиков. Основная деятельность – написание и публикация коротких юмористических скетчей. Галич ведет канал с аудиторией 1,5 млн на Youtube, который тоже приносит доход. К слову, одна рекламная интеграция в Инстаграме Иды стоит 1 000 000 рублей.

Иногда звезда выпускает музыкальные клипы с сюжетом в коллаборации с другими звездами. Например, ролик с рэпером Kyivstoner собрал 12 млн просмотров.

4. Славный Друже Обломоff (52,5 млн рублей)

-8

Славный Друже – автор популярного сегодня формата обзоров на доставки еды. Кроме того, блогер снимает и другие видео на кулинарную тему: рецепты (простые и сложные), обзоры на кухонную утварь, дегустации деликатесов, от которых кровь стынет в жилах (например, столетние яйца или сюрстреминг).

Доход блогеру приносят рекламные интеграции на канале. Он рекламирует ножи, бытовую технику, онлайн-игры, интернет-магазины и так далее.

Один из самых популярных рецептов на канале Друже – блинный торт с красной рыбой. Если ты голоден, лучше не включай этот ролик!

3. Настя Ивлеева (57 700 000 рублей)

-9

Настюшка-Опасность так же, как и ее подруга Ида Галич стала популярна благодаря коротким юмористическим скетчам в Инстаграме. На сегодняшний день инстаграм-профиль Ивлеевой насчитывает 16,7 млн подписчиков. В интервью у Дудя Настя рассказала, что зарабатывает до 500 тыс. рублей с одной рекламы в сторис и около 1 млн рублей за рекламу в профиле.

Вдобавок ко всему у звезды есть собственное шоу на YouTube – AgentShow.

2. Юрий Дудь (89 800 000 рублей)

-10

Один из любимых вопросов блогера гостям в шоу «вДудь» уже стал мемом: «Сколько ты зарабатываешь?». Теперь мы знаем, сколько зарабатывает сам Юра! 7,1 млн подписчиков на YouTube и 3,8 млн в Инстаграме приносят интервьюеру колоссальный доход. Кроме того, Дудь является амбассадором крупных брендов – Head&Shoulders и Эльдорадо.

Кстати, самый популярный ролик на канале Дудя – интервью с героиней нашего топа Настей Ивлеевой. 30 млн просмотров – это вам не шутки!

1. Wylsacom (173 000 000 рублей)

-11

Ну вот мы и подобрались к вершине нашего топа! На первой строчке рейтинга самых богатых российский блогеров возвышается Валентин Петухов или Wylsacom, снимающий обзоры гаджетов. Его основной деятельностью является Youtube-канал и, конечно же, реклама. В основном, блогер не делает рекламные интеграции в ролики, а снимает полноценные оплачиваемые видеообзоры о предложенном девайсе. Рекламные интеграции тоже есть – упоминание в видео обойдется рекламодателю в 1 000 000 рублей.

У Валентина 9,2 млн подписчиков на Youtube и 2 млн в Инстаграме. Кроме того, у него есть собственный сайт, где он публикует обзоры, статьи и новости. Если ты ломаешь голову над тем, покупать новый бюджетный IPhone SE 2 или нет, посмотри, что об этом думает наш герой:

А ты хотел бы стать успешным блогером и превратить свой успех в деньги?

Как видишь, все ребята из этого топа создают качественный и цепляющий контент на любой площадке, с которой работают – будь то YouTube, Инстаграм или собственный сайт.

Ты спросишь: «Учат ли на блогеров?». Да, но в большинстве случаев это курсы по выкачиванию денег из наивных молодых людей, которые хотят в один момент проснуться знаменитыми.

В мире блогерства есть один устоявшийся закон: «Контент правит!». Как только ты научишься делать годный контент, то откроешь для себя множество путей развития. И даже, если ты не станешь мега-популярным блогером, то сможешь использовать этот навык в работе и бизнесе.

Преподаватели онлайн-школы SEMANTICA расскажут тебе, как работать с контентом и создавать цепляющие тексты! Что ты получишь:

  • Навыки разработки стратегии продвижения для бизнеса любой тематики.
  • Практические знания, необходимые для создания вовлекающего контента.
  • Методы поиска тем для контент-плана.
  • Сертификат о прохождении курса.

Выбирай свое направление – «Контент-маркетинг в социальных сетях» или «Контент-маркетинг для коммерческого блога».